Почему не выходит Half-Life 3?

Андреа Петерсон, журналист Вашингтон Пост, побеседовала с Гейбом Ньюэлом, небезызвестным разработчиком программного обеспечения развлекательного характера. В ходе дискуссии были затронуты вопросы о компании, в которой работает Гейб (Сюрприз! Она называется Valve), о его воспоминаниях касаемо начала карьеры, а также его дальнейших планах. В частности, разговор коснулся и выхода Half-Life 3. Хотя вернее было бы сказать – невыхода Half-Life 3.

В кузнях Valve люди не ограничены руководством, которое говорит им, над чем работать: вы просто делаете свое дело, какое посчитаете нужным, и в ходе общения собираете вокруг себя единомышленников. Так вы и работаете над интересующим всю группу проектом вместе.

«Если вы становитесь главой группы проекта Х, вы получаете сопротивление, если проект Х – не то, что участники группы хотят делать для игр следующего поколения. Вы же не хотите, чтобы они зарывались в этом [создании того, что их будут заставлять делать – прим. ред.], вы хотите, чтобы они понимали, что крутой левелдизайн Half-Life не так ценен, как опыт в разработке социальных многопользовательских проектов. Ключ в том, чтобы понимать потребности потребителя, и следовать в этом направлении», – Гейб признает мнение игроков относительно продолжения Half-Life, но оценивает игровую индустрию как живой организм, с которым он обходится с уважением.

«Мы начали работать над Steam, и были люди в группе, считающие это плохой идеей. Они думали ”Это то, что вы хотите сделать в свое время? Прекрасно, занимайтесь, но мы хотим провести его за разработкой Half-Life2”». В итоге опыт работы над Steam стал куда полезнее.

Конечно же Ньюэл знает о ситуации, происходящей в интернете относительно продолжения Half-Life. В своем интервью он дал об этом понять, и также дал понять о том, что работает над задачами куда более серьезными, по его мнению, чем Half-Life 3.

Еще игровые новости: