Первые игры на DirectX 12 ожидаются в конце 2015 года

Как и было обещано, компания Microsoft во время GDC 2014 представила DirectX 12, новую версию графического API, совместимую со всеми платформами компании. DirectX 12 предлагает разработчикам доступ к железу на низком уровне, что позволит лучше разделять нагрузку между CPU и GPU, давая возможность повысить быстродействие приложений.


Во время анонса, на сцену вышел представитель Turn 10 Studios и продемонстрировал Forza 5 на ПК с использованием Direct3D 12 и железом Nvidia. Создание порта командой из четырех человек заняло примерно 4 месяца, что весьма быстро для проекта такого уровня.

Компания Microsoft во время презентации заявила, что использование DX12 позволит значительно увеличить производительность и на консоли Xbox One.

Intel, NVIDIA, AMD и Qualcomm – все эти компании уже заложили поддержку новой версии DirectX в свои продукты – к 2015 году 100% новых GPU и 80% игровых ПК будут поддерживать технологию. Ожидается, что первые игры, в требовании которых значится DX12, появятся к концу 2015 года – примерно к этому времени возможность запуска в режиме DX12 будет у 50% всех проектов.

Компания Microsoft никак не прокомментировала, будет ли новая версия доступна на Window 7, но если история повторится, DirectX 12 станет эксклюзивом для Windows 8.

Еще игровые новости: