Первые детали и скриншоты нового X-COM

На зарубежном игровом портале GameInformer были опубликованы три первых скриншота нового X-COM: Enemy Unknown, а также ответы на самые часто задаваемые вопросы, возникшие в сети после анонса игры. Ответы на вопросы дает журналист, который смог побывать в студии Firaxis и посмотреть, как выглядит еще не совсем готовый проект.

Разве сейчас не разрабатывается еще одна XCOM игра?

Да, 2K Marin работают над ранее объявленным шутером под названием XCOM. Эта игра должна была выйти в 2011 году, однако ее релиз задерживается.

Как эти игры связаны между собой?

События шутера развиваются в более раннее время, во время первой атаки пришельцев на США. События, раскрываемые в X-COM: Enemy Unknown, повествуют о полномасштабном нападении пришельцев, затронувшем всю Землю.

Так это что-то типа RTS?

Нет, термин RTS более подходит играм типа StarCraft'а. Элемент стратегии в реальном времени используется во время глобального планирования действий по отслеживанию НЛО и похищений, засеченных по всей планете. Управление исследованиями и развитием секретной базы организации XCOM проходит в режиме паузы, а все боевые действия полностью пошаговые.

Игровой процесс переключается между RTS и TBS?

Да. Когда транспорт с оперативниками приземляется на точку проведения операции, игровой процесс переходит к пошаговому тактическому режиму, и вы получаете полный контроль над бойцами подразделения.

Что же нужно делать во время глобального планирования на карте мира?

Во время стратегического планирования нужно выбирать исследовательские проекты для ученых, давать задание по производству, взаимодействовать с государствами (придется поработать, чтобы они хорошо финансировали вашу организацию), отправлять истребители на перехват засеченных в воздухе НЛО, поднимать уровень своим бойцам и набирать рекрутов, а также отправлять транспорты на места наземных операций.

Это римейк старой игры или новый проект?

Лучше назвать это «новым взглядом» на то, что было сделано раньше. X-COM: Enemy Unknown от Firaxis не является прямой копией всех игровых элементов – например, бойцы имеют статы, отличные от тех, что были у бойцов в игре 1994 года. Несмотря на это, основные концепции остались нетронутыми. Игроку все также предстоит управлять ресурсами в глобальных масштабах в попытке противостоять вторжению пришельцев, ресурсы и технологии которых на порядок превосходят то, что есть у Землян.

Игра будет упрощена ради охвата «более широкой консольной аудитории»?

Ребята из Firaxis убирают некоторые элементы микро-менеджмента, но это нельзя назвать «упрощением» - игра просто очищается от утомительных и неинтересных элементов. Солдаты все еще могут умереть, туман войны и линия огня все еще также важны в бою, а если плохо распоряжаться доступными ресурсами, можно проиграть в противостоянии пришельцам.

Выглядит ли игра восхитительно?

Выходя из студии Firaxis, я был под очень большим впечатлением от XCOM: Enemy Unknown. Несмотря на то, что проект еще очень далек от финального вида, я очень жду момента, когда смогу поиграть в полную версию.

Еще игровые новости: