Овердрайв в Информии и изменения в восстановлении силы

Пусть мы и писали совсем недавно об обновлениях в Информии, сегодня снова есть повод сообщить о внесенных изменениях и нововведениях.

Первое и самое простое – в магазине Астрального торговца теперь можно потратить Информий на сокращение времени до открытия следующего портала в «Другие миры». Единица ценного ресурса сокращает время таймера на 24 часа, иными словами – целые сутки вашего ожидания.


Второе, но не менее важное – овердрайв, бывший с вами это время, теперь обзавелся полезными свойствами. Что за «овердрайв», спросите вы? Все просто – если текущий запас силы превышает максимальный уровень, героя начинает буквально распирать от накопленной энергии. Процесс этот может сопровождаться позитивными эффектами, если прокачать новые навыки – Силовой и три дополнительных барьера. Первое умение необходимо для открытия трех остальных, а вот что из них прокачивать и в каком порядке, решать только вам. Все открываемые навыками бонусы действуют только в то время, когда запас силы героя превышает текущий максимум, а шкала этой самой силы начинает пульсировать красным цветом. В остальное время бонусы никак себя не проявляют. Включить состояние овердрайва можно, например, поглощая силу из кристаллов.


Базовый навык овердрайва делает героя невосприимчивым к смертельным атакам врагов. Три остальных навыка дополняют перечень невосприимчивостей к негативным статусам, где «Защитный барьер», например, защищает ваши бонусы от снятия их особо вредными врагами (не распространяется на потерю бонуса за счет получения противоположного негативного статуса, против которого у вас нет сопротивления).


Последнее обновление – изменение в формуле восстановления силы. Если ранее базовым значением было полное восстановление запаса силы за 12 часов, то теперь герой на каждом уровне способен восстанавливать определенное количество силы в час. Дальнейшие бонусы действуют, как и ранее – регенерация повышает скорость этого самого восстановления в пять раз, а «Усиление» ускорит процесс еще вдвое. Восстановление силы происходит раз в минуту.

Самым интересным вопросом для большинства из вас станет «Как это повлияло на скорость восстановления моей силы в общем»? Ответ зависит от вашего текущего уровня – пользователи 15 и выше уровней практически не заметят изменения в скорости восстановления запаса силы – мы максимально приблизили его к имеющемуся ранее.

Пойти на подобный шаг нас заставила наша давняя идея – становление более комфортной игры для новичков Информии. Так, низкоуровневые персонажи ощутят на себе серьезный прирост силы, тогда как более опытные искатели приключений особой разницы не почувствуют. Кроме того, теперь наши руки развязаны для создания новых интересных сетов одежды, свойства которой будут завязаны на повышении регенерации силы.

Еще игровые новости: