Ответы разработчиков на некоторые вопросы по Blackguards

Немецкая студия Daedalic, хорошо известная по созданию квестов серии Deponia, на данный момент работает сразу над несколькими новыми проектами. Одним из них является ролевая игра Blackguards, действие которой развиваются в мрачном фэнтезийном мире. Разработчики обещают нелинейный сюжет, много интересных героев и пошаговые тактические бои. Мы смогли задать несколько вопросов арт-директору Blackguards, Стефану Вэкеру, ответы на которые немного проливают свет на игру, готовящуюся к релизу в третьем квартале этого года.

Gamer-Info: Представьтесь, пожалуйста. Над чем вы работаете в Blackguards?

Стефан Вэкер: Меня зовут Стефан Вэкер, я являюсь арт-директором Blackguards.

GI: Как долго вы уже работаете над проектом? Сколько человек в команде разработчиков?

СВ: Над проектом мы работаем уже более двух лет. На данный момент команда разработчиков насчитывает примерно 30 человек.

GI: Известно, что в Blackguards главного героя будут сопровождать соратники. Персонажи отряда будут постоянными, или встречи будут заканчиваться расставанием?

СВ: По мере развития сюжета соратники будут как присоединяться к группе, так и покидать отряд. Одновременно в группе может быть от двух до шести человек.

GI: Сможет ли игрок своими решениями влиять на то, кто из соратников будет путешествовать с ним?

СВ: Да, решения игрока будут влиять на это. Что касается того, кто путешествует с героем, одновременно и «да» и «нет». Большинство решений влияет на действия персонажей в бою, но вполне можно относиться к соратнику так плохо, что он покинет группу.

GI: Будет ли серьезное различие в доступных умениях у каждого из членов группы?

СВ: Да, будет несколько классов персонажей – маги, воины, лучники – все они будут иметь доступ к разным умениям.

GI: Какие характеристики смогут менять (улучшать) персонажи? Можете детальнее рассказать о системе развития героев?

СВ: В общем есть возможность менять все главные характеристики, а также пассивные атрибуты. Рассказать детальнее о системе создания персонажа мы сможем позже.

GI: Будут ли второстепенные квесты влиять на историю? А решения игрока?

СВ: Всего в игре есть три разные концовки, достичь которых можно по нелинейному сюжету. Естественно, определенные решения, как в основных, так и в побочных квестах, приведут к различным концовкам. Однако рассказывать, какие из квестов повлияют на развитие сюжета, мы не намерены.

GI: Есть ли возможность возвращаться в ранее посещенные локации, чтобы выполнить дополнительные задания?

СВ: Да, система путешествия позволяет идти как вперед, так и назад, отправляясь в ранее посещенные локации. При этом игрок никогда не сможет оказаться в одной и той же ситуации дважды [возвращаясь в ранее посещенные локации (прим. переводчика)].

GI: Можете рассказать детальнее о боевой системе? Пошаговость будет основана на очках действия, или ограничена определенным набором действий, как это было, например, в недавнем XCOM?

СВ: В какой-то степени система боя будет похожа на недавно вышедший XCOM. Персонажи будут ограничены в выполнении заданного количества определенных действий за один ход.

GI: Во время боев нам предстоит выступать против толп сравнительно слабых неприятелей, или численность противников будет незначительной, но каждый их них будет серьезной угрозой для отряда?

СВ: В игре будет присутствовать и то и другое. Будут бои против толп сравнительно слабых существ, но иногда игроку придется выступить и против очень опасных оппонентов.

GI: Будет ли возможность «воскрешать» павших в бою героев, или исчерпание запаса здоровья будет значить «GAME OVER»?

СВ: Если у любого персонажа, за исключением главного героя, запас здоровья будет исчерпан, он окажется без сознания. Его можно будет поднять на ноги прямо во время боя. Воскрешать соратников также можно в городах, где есть лекарь или жрец.

GI: Сколько и какие типы оружия смогут использовать герои во время боев?

СВ: Видов оружия много. Алебарды, мечи, посохи, копья, двуручные топоры, луки, арбалеты, а также практически все типы оружия, характерные для средневековья.

GI: Возможно ли будет во время боя со значительно превосходящим по силе (количеству) противником сравнять шансы за счет использования интерактивных объектов на арене?

СВ: Конечно. В большей части боев на арене будут интерактивные объекты, использование которых поможет игроку победить, если использовать их с умом.

Еще игровые новости: