Описание строений базы X-COM: Enemy Unknown
Продолжая публиковать эксклюзивные материалы по проекту X-COM: Enemy Unknown, журналисты GameInformer поделились сведениями по некоторым модулям, доступным для строительства на базе. Стоит отметить, что в данной статье рассмотрены далеко не все доступные для строительства модули.
Hangar (Ангар)
В данном помещении расположены транспортные и военные воздушные суда. Разработчики собираются серьезно расширить возможности воздушного боя в своем проекте, но пока не готовы делиться подробностями.
Mission Control (Центр управления миссиями)
В данном модуле вы сможете наблюдать за активностью пришельцев по всему Земному шару. Отсюда можно будет отправлять перехватчики для уничтожения НЛО и транспорты с агентами для выполнения наземных операций.
Situation Room
В данной комнате можно следить за отношением всех 16-ти стран к деятельности организации X-COM. Игрокам предстоит постоянно следить за уровнем удовлетворенности разных стран деятельностью организации. Иногда может случиться, что какая-то страна сообщит о повышенной активности пришельцев на их территории. Вам предстоит это детально расследовать. В зависимости от ваших успехов, отношение страны может улучшиться или ухудшиться. Если дела пойдут совсем плохо, то страна вообще может отказать вам в финансовой поддержке.
Armory (Арсенал)
Данный модуль дает возможность смотреть и менять экипировку каждого бойца. Кроме этого тут можно повышать в ранге своих подчиненных.
Barracks (Бараки)
Это не просто место проживания всех ваших офицеров. Здесь можно нанимать новых людей и просматривать их характеристики. Изначально все бойцы начинают с ранга «новобранец», однако по мере участия в операциях улучшают свои способности и становятся менее чувствительными к запугиванию. Кроме этого ветераны имеют меньше шансов запаниковать во время боя.
Infirmary (Лазарет)
Раненные (но не убитые) во время боя агенты на некоторое время попадают в лазарет, где пребывают до полного излечения ран. Это хорошая возможность взять в бой новобранцев для полевого обучения.
Science Labs (Научные лаборатории)
Одно из самых главных строений в борьбе с технически более развитым противником. Подобранные во время операций артефакты и останки пришельцев изучаются, на основе чего ученые создают более продвинутое оружие и экипировку. Разработчики обещают очень разветвленное дерево изучений, так что исследовать абсолютно все за одно прохождение будет практически невозможно.
Laboratories (Лаборатории)
Данный модуль ускоряет проведение изучений. Как и в оригинальной игре, можно увеличить скорость исследований, наняв больше ученых, однако это строение даст дополнительный бонус к научному труду.
Engineering (Мастерская)
Мастерская служит для того, чтобы создавать оружие, экипировку и другие вещи, придуманные учеными в научных лабораториях. Производство придется осуществлять поштучно, чтобы снарядить каждого вашего агента.
Workshop (Цех)
Данное строение очень полезно для экономии ресурсов при создании предметов в мастерской. Каждое такое строение понижает затраты одного из ресурсов на производство единицы оборудования. Бонус усиливается, если строить такие модули неподалеку от мастерской и таких же цехов. Это значит, что для эффективного производства нужно заранее продумывать структуру своей базы.
Foundry (Литейный цех)
В литейных цехах можно производить «большие вещи», например, военную технику (Super Heavy Infantry Vehicle, или SHIV). Такие юниты будут очень дорогими, но смогут легко изменить ход всего сражения благодаря хорошему вооружению и крепкой броне. Несмотря на то, что такой юнит может выдержать много повреждений, после его уничтожения придется конструировать новый, как и в случае гибели агента.
Officer Training School (Школа обучения офицеров)
В данном модуле можно тратить ресурсы на открытие особых бонусов, дающих всем агентам повышение определенных характеристик. Например, один из таких перков будет повышать мораль всех солдат. Аналогия, проведенная разработчиками - "Чудеса" из Цивилизации, которые давали бонусы всему государству.
Thermal Power Station (Термальная электростанция)
Строя базу и постоянно копая вглубь, вы будете находить места с природными горячими парами. Построив в таком месте термальную электростанцию, вы сможете добывать значительное количество энергии для поддержания вашей базы. Кроме таких электростанций есть и обычные, однако их обслуживание значительно выше. Нахождение мест для постройки термальных электростанций и их использование поможет значительно сократить расходы на поддержание базы.
- Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
- Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
- Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
- Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
- Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
- Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
- В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
- В поисках утраченной магии: представлен новый трейлер Disney Dreamlight Valley
- Анонсировано красивое подводное приключение Glaciered
- Релиз The Lord of the Rings: Gollum перенесен