Новый дневник разработчиков BioShock Infinite
Irrational Games и 2K Games опубликовали новый дневник разработчиков проекта BioShock Infinite, в котором Кен Левайн немного рассказывает о том, как они решили изменить подход к созданию сюжета. Если в первых двух частях BioShock'а самое большое внимание уделялось именно подводному городу, то теперь не меньшую важность в развитии всего имеют два главных героя. Так как разработчики не хотели делать отдельные сценки, во время которых игрок узнавал бы сюжет, им пришлось органично вписать подачу информации непосредственно во время игрового процесса через диалоги героев. Кроме этого в ролике нас знакомят с актерами, голосами которых заговорят герои BioShock Infinite.
Your browser doesn’t support HTML5 video
Еще игровые новости:
- Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
- Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
- Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
- Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
- Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
- Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
- В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
- В поисках утраченной магии: представлен новый трейлер Disney Dreamlight Valley
- Анонсировано красивое подводное приключение Glaciered
- Релиз The Lord of the Rings: Gollum перенесен