Новые детали Dead Island

На проходящем позавчера в Лондоне мероприятии, польская студия Techland продемонстрировала свой зомби-проект Dead Island и была рассказана некоторая новая информация. По словам создателей, основным отличием от современных игр про зомби будет эмоциональность происходящего на экране – не будет такого бешенного веселья, сопровождающего кромсание ходячих мертвецов в Dead Rising. Разработчики стараются более полно передать все эмоции, возникающие у обычного человека, оказавшегося посреди «зомбипокалипсиса». Игрокам предстоит переживать вместе с людьми, потерявшими свои семьи, которым приходится рубать своих родных, превратившихся в зомби, и даже с личностями, пытающимися разбогатеть на творящемся хаосе.

В Dead Island будет представлено на выбор четыре персонажа – все они отправились на курортный остров в надежде отдохнуть, однако одним ужасным утром они оказались в настоящем кошмаре. Каждый из представленных персонажей будет определенного класса с уникальным деревом умений. Пока нам рассказали о трех классах: танк, ассассин и мастер на все руки (jack-of-all-trades).

В показанной демонстрации был представлен Sam B, персонаж класса «танк», в прошлой жизни – рэпер, прибывший на остров, чтобы дать концерт. Он очень напился и уснул прямо в ванной, а утром остров уже был похож на ад. Его спасли ребята из береговой охраны и отвели во временное убежище, где взвинченные от происходящего люди пытались решить – убить его или нет, боясь, что рэпер инфицирован. Когда оказывается, что он таки здоров, его выпихивают на пляж, чтобы бедолага попытался расчистить путь до более безопасного места.

Dead Island может похвастаться практически эксклюзивной боевой системой. Так как мало кто берет оружие на отдых, маловероятно найти шотган в кустах или базуку, припрятанную где-то в ящике. Зато можно найти ножи, весла и другие подручные средства.

Так как оружие будет в дефиците, одним из жизненно необходимых умений является работа с верстаком. Можно как чинить имеющееся оружие, так и создавать из частей что-то новое – например, можно создать электрический мачете.

Для уничтожения различных типов зомби в Dead Island придется придумывать свои тактики – кого-то удобнее убить большой дубинкой, другого – с расстояния, а некоторым неприятелям лучше отрубить ноги.

Не смотря на то, что в проекте представлено четыре различных персонажа, сюжетная линия при игре за них будет одинаковой. Прохождение игры, по заявлению разработчиков, должно занять примерно 20-30 часов. Решение не делать различные сюжетные линии для четырех героев, было принято потому, как в Dead Island присутствует кооперативный режим, участвовать в котором может до четырех игроков. Если бы разработчики разделили игру, многопользовательский режим просто был бы нелогичен, ведь историю герои проходят вместе.

Проект от Techland – вовсе не то, что многие могут ждать от игры жанра хоррор – вместо того, чтобы пугать внезапными моментами, как это делается в играх серии Resident Evil или Dead Space, страх в Dead Island основан на беззащитности. Это чувство достигается за счет открытости игрового мира и понимания того, что шансов выжить на острове с ходячими мертвецами посреди океана, практически нет.

Еще игровые новости: