Новая информация по Skyrim

В Official Xbox Magazine появилось еще немного информации по новой РПГ от Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim. Было описано несколько локаций, драконьи умения и некоторые дополнительные детали.

Локации

Windhelm – самый большой город, расположенный на пути в Morrowind, в котором находится главная база Имперских Стражников. Bard’s College расположен на севере от Solitude и является шумным городком с весьма интересными обычаями. Bleak Falls Barrows, в свою очередь – древний Нордический данжен.

Было сказано и о ранее подтвержденных 120 данженах. Как и говорилось ранее, игроки не увидят двух абсолютно одинаковых локаций, для чего было потрачено огромное количество времени дизайнеров. Если при создании Oblivion'а был всего один дизайнер данженов, которые потом автоматически создавались из созданных им элементов, то теперь над созданием 120 новых, кропотливо работало 8 человек. Некоторые из данженов даже будут содержать уникальные головоломки.

Игровая механика

В дополнении к ранее описанным перкам, позволяющим мечникам наносить кровоточащие раны, а дубинщикам игнорировать вражескую броню при нанесении ударов, будет перк для любителей «тихого» прохождения. Он позволяет уменьшить шум, издаваемый шагами главного героя. Кроме этого было подтверждено возвращение в серию способности телекинеза. Более того, прокачка ловкости больше не будет требовать постоянных прыжков.

Система работы Dragon Shouts (Драконьи Крики, особая способность главного героя Skyrim) также была немного раскрыта. Одним из таких умений будет Unrelenting Force, отбрасывающий впереди стоящих противников. У каждого из «криков» будет свое время на перезарядку, а учить новые можно находя специальные надписи на стенах Нордических данженов. Можно будет не только учить новые, но и улучшать уже имеющиеся «крики».

Вместе с улучшением поведения мирных NPC, в The Elder Scrolls V: Skyrim был серьезно модернизирован и AI врагов. Такие улучшения в статье из OXM описываются на примере волков. Теперь они будут большую часть времени проводить в своих логовах, выходя на охоту пару раз в день. Если охота окажется удачной, то они останутся возле добычи и будут охранять ее в случае приближения главного героя. Также волки станут преследовать и атаковать, если вторгнуться на их территорию.

Еще игровые новости: