Нелинейность в Deus Ex: Human Revolution

Стивен Сикиола (Steven Ciciola), дизайнер уровней игры Deus Ex: Human Revolution, рассказал немного о том, как создаются уровни для нового экшен-РПГ проекта. По его словам, каждое из препятствий, появляющееся на пути главного героя, можно будет пройти множеством различных способов. И это не значит, что решений будет всего несколько, как это было показано во время проведения gamescom. Возможностей пройти показанную там сцену настолько много, что Стивен даже затрудняется перечислить их. Кроме этого, игроки вполне могут найти и другие способы пройти созданные уровни, о которых дизайнеры даже и не догадывались при их создании.

Единственный минус такого подхода к созданию уровней, по мнению Стивена, заключается в том, что большая часть контента, созданного дизайнерами, не будет увидена во время одного прохождения. Так что он надеется, что игроки решатся повторно проходить Deus Ex: Human Revolution, используя различные тактики для преодоления возникающих на их пути преград.

Еще игровые новости: