Некоторые подробности Crusader Kings II

Крис Кинг, один из разработчиков игры Crusader Kings II студии Paradox Interactive, недавно дал интервью порталу Hooked Gamers, в котором пролил свет на некоторые аспекты геймплея.

Как и в первой части, в Crusader Kings II останется множество ограничений, диктуемых законами виртуального мира и вы, например, не сможете атаковать нации с такой же религией, как у вашего государства. Это сделано для того, чтобы сохранить историческую достоверность происходящего.

Боевая система из первой части подверглась серьезным изменениям, так что теперь тактика будет играть огромную роль, и все бои не будут сводиться к победе более многочисленной армии, как это было ранее.

Система личных характеристик персонажей, о которой уже говорилось ранее, будет также играть большую роль. Даже государства под управлением AI будут предпринимать действия, характерные для их правителей, склонности которых были воссозданы по историческим документам.

Так как на этот раз игрок не просто управляет государством, а выступает в роли правителя, огромное внимание придется уделять наследникам, которые будут иметь свои интересы, а некоторые даже могут попробовать занять ваш трон раньше времени.

Точная дата релиза новой стратегии от Paradox Interactive остается неизвестной, однако Crusader Kings II должен выйти где-то в 2012 году эксклюзивно на ПК.

Еще игровые новости: