Крис Авеллон присоединяется к разработке Torment

Отличная новость для любителей РПГ старой школы: Крис Авеллон присоединяется к разработке Torment: Tides of Numenera. Духовный наследник ключевых творений Black Isle и отец культовой Planescape: Torment ранее не состоял в команде разработчиков. Весомая причина его прихода – многочисленные просьбы фанатов, ведь inXile, которая уже собрала на свое будущее детище $2 851 006 вместо заветных $900 000, как никто прислушивается к мнению поклонников. По заверениям Криса, он не мог взять на себя обязательства разработки Tides of Numenera, поскольку уже был занят работой над новым проектом Obsidian. Как говорит Брайан Фарго, шанс прихода Авеллона был всегда, просто сообщать об этом было лишним. Совместно с Крисом и мнением фанатов будет глубоко пересмотрена концепция проекта, сам же гейм-дизайнер займется работой над историей, персонажами и локациями. Брайан Фарго и Крис Авеллон спасли жанр РПГ, когда он был в упадке в прошлом тысячелетии. Вывести жанр из стагнации этого тысячелетия предстоит им же. Пожелаем удачи легендарной команде.

Если вам чужды имена этих людей, и важность момента, пролить свет на их персоны вам поможет наша статья.

Еще игровые новости: