Коннор – новый герой Assassin's Creed III

На портале GameInformer была опубликована довольно объемная статья, рассказывающая о Конноре – новом главном герое Assassin's Creed III.

Как уже говорилось ранее, главный герой родился в индейском племени Мохоков, а звали его Ratohnhaké:ton. Матерью парнишки была коренная жительница Америки, а отцом – англичанин. Такое положение очень интересно, так как герой имеет отношение сразу к двум культурам времени Американской Революции.

Для более легкого общения с колонистами, главный герой берет себе имя Коннор. Разработчики утверждают, что протагонист третей части очень сильно отличается от Альтаира и Эцио. Первый был высокомерным, но очень способным, а с возрастом стал мужественным и идеалистичным. Молодой Эцио был дерзким романтиком, а также всегда был готов кинуться в драку с таким же азартом, как и в кровать к прекрасной девушке. Оба героя были по-своему глубокими личностями. Коннор, в свою очередь, очень сдержанный и тихий. Он всегда обдумывает каждое слово перед тем, как сказать что-то. Если прошлые протагонисты начинали свою историю без четких принципов, направляющих из действия, то у Коннора будет явная цель с самого начала пути. «Мы хотели сделать Коннора борцом за свободу», говорит Алекс Хаткинсон, креативный директор Assassin's Creed III. «Он не жаждет личной мести. Если он видит несправедливость, обязательно бросится помогать. Идея в том, что он сражается за свой народ, пытаясь сделать его имеющим значение в будущем Америки. Он становится на сторону Патриотов потому, что считает их дело правым, по тем же причинам он сражается и за Ассасинов».

Игрокам предстоит наблюдать большой отрезок жизни Коннора – с 1753 по 1783 года. Этот период просто переполнен историческими событиями. Франко-индейская война началась в 1754 году, война Американской Революции началась в 1775 году. В промежутке между этими датами, Американские колонисты агитаторы, коренные жители Америки и британские лоялисты, вели бурное политическое противостояние, которое часто приводило к жестоким конфликтам. Несмотря на столь богатый историческими событиями период, разработчики стараются сконцентрировать внимание на главном герое и продолжающемся с давних времен конфликте Ассасинов и Тамплиеров.

История Коннора начинается в деревне Мохоков, где он и вырос. В то время, когда герой все еще подросток, он вступает в конфликт с Чарльзом Ли, который позже станет одним из генералов армии Джорджа Вашингтона.

Пока разработчики не раскрывают всех подробностей, но на ранних этапах развития сюжета деревня Коннора оказывается уничтоженной, что заставляет героя присоединиться к сопротивлению. С этого самого момента приключения Коннора сфокусированы на том, чтобы найти место своему племени в измененной колонистами Америке. Беря во внимание то, через какие испытания пришлось пройти коренным жителям Америки в то время, миссия Коннора имеет довольно мрачный оттенок. «Он искренне верит, что сражается за будущее коренного народа Америки», говорит Хаткинсон. «Но мы же следуем истории и знаем, чем все обернется. Игрок с самого начала будет знать, что в некоторых вопросах герой точно потерпит неудачу».

Взрослый Коннор одинаково силен как в бою, так и в вопросах выживания в дикой местности и охоте. «Коннор чувствует себя в дикой местности также легко и уютно, как Альтаир и Эцио в городах», говорит Хаткинсон. Как говорилось в недавней статье, треть всего геймплея проходит за пределами городов. Главный герой имеет подходящую экипировку и соответствующие умения для быстрого передвижения по деревьям и лазания по скалам. Долгие тренировки позволяют Коннору устраивать засады в зарослях, как на животных, так и на людей. Даже во время бега по земле герой передвигает с большой скоростью и точностью, словно волк во время охоты.

Все это относится и к сражениям, где главный герой может использовать разнообразные комбинации оружия, имея в распоряжении томагавк, нож, револьверы, мушкеты и, конечно же, скрытый клинок Ассасина. Однако, в отличие от предыдущих игр, протагонист Assassin's Creed III всегда использует оружие в обеих руках во время сражений с толпами противников. Кроме этого игроки смогут использовать специальные предметы во время боев для более красочных и смертоносных комбо, как, например, Эцио использовал скрытый в рукаве револьвер во время некоторых комбо.

По словам разработчиков, полностью переработанная система выбора цели, подбора ракурсов камеры и новые анимации, превращают любое сражение в красочное представление. Теперь не нужно будет выбирать атакуемую цель, нужно будет указать только направление атаки. Система управления сделана так, что контроль героя во время боя не будет отличаться о моментов простого перемещения. Если захотите убежать во время боя, то не нужно переходить из боевого режима в обычный – достаточно просто зажать кнопку бега. Боевая камера автоматически подбирает масштаб так, чтобы было хорошо видно группу противостоящих вам врагов – вначале более отдаленный вид, который постепенно приближается к происходящему. В итоге сражение с последним врагом происходит крупным планом, что, по мнению создателей игры, должно подчеркнуть драматичность происходящего.

Еще игровые новости: