Комбинаторика в боях Информии

Сегодня мы внедрили в Информию серьезное обновление, касающееся одной из главных составляющих игры – боевой системы. С новыми возможностями сражения станут куда более вариативными. Раньше бой протекал следующим образом: пришел к монстру, закликал его нужной атакой и довольный отправился искать следующего. Но отныне все изменится.


Теперь каждый навык обладает пассивным свойством, накладывающим на врага различные штрафы, будь то понижение шанса уклонения или пенальти к защите. Например, ледяной шип одарит неприятеля обморожением, с которым тот получит -10% к уклонению и +15% к промаху. Изюминка заключается в том, что каждый статус имеет длительность в два хода, а действие одинаковых статусов суммируется! Например, удар силы накладывает ошеломление, дающее +15% ко всему последующему урону, а два последовательных удара силой дадут уже +30% к третьему удару! Можно хорошенечко подготовить врага к могучему огненному ливню, не так ли? Само собой, уклонившись от вашей атаки, монстр избегает получения негативного статуса.


Напоминаем, что современная рейтинговая система поощряет качественные, а не количественные успехи. Так что чем лучше комбинации вы будете находить для ликвидации того или иного монстра, тем выше будет ваша позиция в рейтинге. И еще один важный момент: пассивный модификатор каждой атаки необходимо будет открывать на заработанные при повышении уровней очки навыков. Как так? Хочется прокачать все навыки до второго уровня, а все очки прокачки давно распределены? Без паники: мы хорошие, и поэтому стоимость сброса прокачки понижается на одну неделю до символической цифры в 1 GT. Будьте внимательны, 28 октября цена вернется на позицию в 30 GT, так что лучше бы вам успеть распределить свои навыки так, как вы этого хотите.

Еще игровые новости: