Кинематографичность происходящего в Max Payne 3

Разработчики Max Payne 3 стараются делать игру так, чтобы она выглядела максимально кинематографично. Специально для этого было создано несколько технологий, помогающих геймдизайнерам реализовать все свои идеи. Одной из таких технологий является возможность создания плавного перехода от сюжетных сцен к геймплею, или от одной главы к другой. При этом все происходит без необходимости в экране загрузки, не на миг не отрывая игрока от происходящих в игре событий. Немалое развитие получила и система «сюжетных комиксов» - теперь «страницы комикса» собираются из сюжетных вставок – это еще один из механизмов, созданных специально для Max Payne 3.

Напоминаем, что релиз Max Payne 3 запланирован на середину мая 2012 года, а уже сейчас можно оформить предварительный заказ на цифровую версию игры.

Your browser doesn’t support HTML5 video

Еще игровые новости: