Интервью с разработчиками Assassin's Creed 4: Black Flag
В сети было опубликовано довольно объемное интервью с креативным директором Assassin's Creed 4: Black Flag, Жаном Гуэсдоном (Jean Guesdon). В нем раскрыто много новых деталей и даны ответы на вопросы, которые могут интересовать фанатов серии.
1. Assassin's Creed 4: Black Flag разрабатывается многими студиями. Кто управляет разработкой, и как вы координируете действия всех студий?
Главной студией, направляющей разработку игры, является Ubisoft Montreal, большую помощь осуществляют Ubisoft Singapore, Ubisoft Sofia и Ubisoft Québec в создании однопользовательского режима, а также Ubisoft Annecy и Bucharest помогают в создании мультиплеера.
Мы умеем очень эффективно разделять задания между разными студиями. Подобная организация работы в создании игр серии AC у нас практикуется еще с AC2.
Мы назначили отдельную группу, которая занимается координацией действий и эффективным общением между командами, чтобы каждый из разработчиков знал, к чему все стремятся.
2. Какова история Assassin's Creed 4: Black Flag? В какое время развиваются события игры?
ACIVBF рассказывает историю Эдварда Кенуэйя – молодого британского парня, покинувшего флот во время последней декады Золотого Века Пиратства.
Эдвард окажется в самом центре древней войны между Тамплиерами и Ассасинами. Пройдя тренировку у последних, он станет первым Кенуэйем в Ордене Ассасинов.
3. Какие главные силы будут иметь роль в сюжете AC4? Какова роль Тамплиеров и Ассасинов в сюжете?
ACIVBF, как и все другие игры серии, раскрывает завесу над событиями, стоящими за реальной историей, повлиявшей на развитие мира. За войнами между Англией и Испанией, Империй и Пиратами, проходило также и секретное противостояние Тамплиеров и Ассасинов.
В Assassin's Creed 4: Black Flag Тамплиеры ищут таинственное место, которое, согласно слухам, должно дать им большое преимущество в сражении с их извечными врагами и помочь захватить власть над всем миром. Но ассасины везде, и они позаботятся, чтобы запланированное их врагами никогда не свершилось. Эдвард же сыграет в этом противостоянии одну из главных ролей.
4. Представление о Золотом Веке Пиратства было серьезно искажено в умах людей благодаря фильмам и другим медиа в последнее время. Как вы относитесь к этому периоду в своей игре?
Серия Assassin’s Creed всегда стремилась рассказать настолько реальную историю, насколько это возможно в рамках сеттинга. ACIVBF не станет исключением.
Мы считаем, что Assassin’s Creed – идеальный способ рассказать людям об истинных пиратах, далеко не похожих на устоявшиеся в последнее время стереотипы.
Пиратство не было парком развлечений, можно сказать, что события развивались под темными тучами.
Это история о мужчинах и женщинах, пытающихся выжить вдали от родных земель в опасных условиях, но с надеждой на лучшее будущее.
История расскажет о людях, которые объединились против Империй в попытке создать то, что они считали идеальным сообществом.
5. Для тех, кто не знаком с Золотым Веком Пиратства, могли бы вы вкратце описать ключевые исторические моменты?
В истории пиратства есть несколько главных фаз, но наша игра затронет именно Золотой Век, длившийся примерно десятилетие с 1715 года.
Это года, наступившие после подписания Утрехтского мирного договора в 1713 году, что положило конец войны между главными силами Европы (Испания, Великобритания, Франция, Португалия и Голландская республика).
В это время большая часть моряков стали безработными, а вместо того, чтобы остаться под короной, многие из них решили пойти на путь беззакония, став под пиратский флаг.
Карибское море рассекалось огромными галеонами, полными драгоценных металлов и других товаров. Погода была вполне приемлемой, и даже если условия жизни были сложными, пираты были свободными.
В 1715 году произошло очень важное событие – Золотой Флот потерпел кораблекрушение. Одиннадцать галеонов, полных золота, были разбиты ураганом о берега Флориды. Это стало причиной появления в регионе огромного количества пиратов, которые решили основать поселение в Нью-Провиденс (Багамские Острова). Сейчас это место известно под названием Нассау.
В Нассау они пытались создать то, что можно назвать первым прототипом демократического сообщества, где раса и пол гражданина не имели значения.
6. Можете ли вы рассказать нам о новом протагонисте, Эдварде Кенуэйе? Какова его история, личность?
Эдвард Кенуэй – молодой дерзкий уроженец Уэльса. Его отец – англичанин, мать родилась и выросла в Уэльсе. Он харизматичен и умен, но его безрассудство граничит с сумасшествием. В общем, он добр, но эгоистичен, а также имеет привычку ставить свои нелепые идеи выше здравого суждения в подходе к большей части проблем. Еще он любит выпить, что не могло не сказаться на его здоровье.
Еще в подростковом возрасте Эдвард вместе с семьей переехал в Бристоль, что на юго-востоке Англии. Именно там он встретил свою будущую жену – Каролин Скотт. Она была на два года старше, а поначалу их брак можно было назвать идеальным. Но через время Каролин устала от того, что ее муж не мог найти постоянную работу и не уделял ей должного внимания. Но именно грандиозная идея Эдварда стать капером привела к распаду их отношений.
В итоге Каролин бросила мужа и вернулась к семье, оставив Эдварда наедине со своими амбициями. Но, к удивлению большинства, на этот раз парень выполнил свое обещание – в 1712 году он поднялся на борт и уплыл в сторону Ямайки под парусами корабля известного капера, Бенджамина Хорниголда. Так он провел шесть месяцев, пока история не преподнесла ему и его товарищам сюрприз – подписание мирного соглашения.
В 1713 году произошло подписание Утрехтского мирного договора. Последствия оказались весьма печальными для каперов – в их услугах более не нуждались, а это значит, что все они остались без работы. Не лучшая ситуация для молодых людей, переполненных рвением к приключениям... как говорится, «Праздный мозг – мастерская дьявола». В итоге Эдвард и большая часть его новых товарищей в последующие годы предпочли пиратство работе на короля.
7. Эдвард Кенуэй настолько же пират, как и ассасин? Как эти две роли уживаются в нем?
С самых первых минут Assassin's Creed 4: Black Flag, Эдвард является капером, ставшим пиратом, успевшим вкусить опасности и приключения. Он умелый моряк и закаленный в боях воин, но пока он сражается лишь ради своей выгоды. Но события, имеющие место в самом начале сюжета игры, втягивают главного героя в самую гущу противостояния Тамплиеров и Ассасинов. В этом конфликте он сыграет одну из ключевых ролей. Без лишних слов я могу утверждать, что Эдвард Кенуэй является самым конфликтным из всех героев серии Assassin’s Creed.
8. Что вы можете рассказать об умениях Эдварда? Как это отразилось на его перемещении, боевых умениях и стелсе?
К 1715 году Эдвард более двух лет провел в роли моряка – этот опыт даровал ему возможность пережить опасности и азарт морских приключений. Он обучен поднимать якорь и драить палубу, как и любой моряк. Также он успел развить способность держать баланс и раскрыть талант лазания даже в самых суровых условиях – «каждый палец, словно крючок», говорили о нем бывалые моряки.
Эдвард также хорош и в бою – опыт он получил во время сражений с испанскими моряками и торговцами, когда еще работал капером Англии, а позже уже в роли обычного пирата. К моменту начала игры главный герой повидал столько насилия и пережил такое количество передряг, что стал циничным и подозрительным по отношению ко всему миру и всем, населяющим его.
Эдвард умел, смертоносен и дерзок, всегда стремится достигнуть финишной черты. Это все хорошо просматривается в его стиле боя. Главный герой использует два меча и множество пистолетов в качестве основного арсенала. Эффективное использование всего этого оружия позволяет Эдварду быстро справляться даже с целой группой неприятелей. Во время абордажей это умение очень полезно.
Что касается стелса, то дерзкая натура Эдварда нашла свое отражение и здесь. Он часто скрывается от преследования в чужих домах, нанимает проституток для отвлечения стражи и подкупает пьяных пиратов для выполнения грязной работы.
9. Какое оружие будет использовать Эдвард во время выполнения миссий?
Главным оружием героя будут два меча и несколько пистолетов. Последние можно использовать в сочетании с любым оружием, чтобы быстро увеличить счетчик убийств. Кроме этого Эдвард сможет использовать духовую трубку, стреляя во врагов дротиками с различными эффектами. Естественно, арсенал ассасина не может обойтись без сдвоенных клинков, а кроме всего этого герой сможет использовать любое оружие, отобранное у врагов – винтовки, мечи, ножи и большие топоры. Шэнбяо также будет доступно в Assassin's Creed 4: Black Flag.
К арсеналу Эдварда также можно приписать и Галку (Jackdaw), его корабль. По мере прохождения игры на него можно будет установить новое оружие и оборудование - обычные пушки, стреляющие ядрами, картечь, мины, мортиру, фальконет, книпеля и таран.
10. Что вы можете сказать о масштабе игры? Сравним ли он с ACIII?
Сказать по правде, мы не создаем игры, сравнивая их размеры с предыдущими. ACIVBF будет значительно отличаться от предыдущих проектов серии. В общем мир больше, но его структура абсолютно отлична, позволяя посетить более 50 локаций.
«Главный путь» сюжета будет иметь примерно такой же размах, как и в ACIII, а в вирутальном мире будет много новых элементов геймплея и способов провести время.
Могу с уверенностью сказать, что это приключение подарит игрокам один из самых увлекательных и многогранных миров.
11. Мир ACIII был наполнен множеством вещей, но большое количество игровых механик были не очень интересными, или недостаточно хорошо преподнесенными. Как в ACIVBF вы планируете достигнуть интересного вовлечения в игровой процесс от самого начала до конца?
AC – хорошая серия, которая позволяет нам учиться на предыдущих частях. Мы нашли, что можно улучшить и сделаем так, чтобы все крупицы игровой механики были должным образом представлены, а игроки имели собственные мотивации проводить время в вирутальном мире.
Игра не является продолжением только третьей части серии – мы проанализировали все игры AC, выделив самые удачные идеи.
12. Геймплей серии Assassin’s Creed в основном развивался на суше. В ACIII вы представили морские бои, не делая их центральным действием сюжета. Как вы планируете выстроить этот баланс в Assassin's Creed 4: Black Flag?
Наше главное стремление в данном проекте – создать ИСТИННУЮ ИГРУ ПРО ПИРАТОВ, что значит ОДНУ, ЕДИНСТВЕННУЮ, ОБЩУЮ ИГРУ, как с геймплеем на суше, так и на море.
Конечно, игроки смогут атаковать, брать на абордаж и грабить корабли в море, но будет ОЧЕНЬ МНОГО занятий и на суше.
Начиная от нападений на плантации, исследования мест кораблекрушений, сражения с контрабандистами в пещерах, исследования руин Майя, не говоря уже о трех главных городах – Гавана, Нассау и Кингстон.
Для продвижения сюжетом и исследования всего мира от игрока потребуется умение вести сражения как на море, так и на суше.
13. Геймплей на суше (бои, паркур, исследования) все еще останется ключевым компонентом игры?
ACIVBF ориентирована не только на морские сражения. Отрицать, что морская часть приключений основана на удачном элементе из ACIII нет смысла. Морские сражения займут свою роль в новой игре, но не менее важными останутся и наземные действия, так как это основа серии Assassin’s Creed.
Паркур, социальный стелс, и бои все еще остаются ключевыми элементами геймплея на суше, но они также использованы и во время абордажа вражеского судна.
14. Каково процентное разделение между миссиями на море и на суше?
Если учитывать только миссии, то наземные операции займут примерно 60% геймплея, а в море игроки проведут оставшиеся 40%. Но если учитывать общее времяпровождение, то здесь можно сказать, что геймплей будет разделен на ровные части – 50 на 50.
Бесшовный открытый мир с большим количеством занятий в море, включая исследование морских глубин, займет большую часть ACIVBF.
15. Когда-то именно стелс был ключевым элементом Assassin’s Creed, но с каждой следующей игрой теряет свою важность. Насколько много стелса в Assassin's Creed 4: Black Flag?
Мы прилагаем немало усилий в улучшении этого элемента геймплея.
Быть пиратом иногда требует неожиданных для неприятеля действий – именно здесь и пригодятся стелс-способности героя.
Так что «да», стелс будет присутствовать в ACIVBF. Проникновения, слежки и исследования островов – все это его составляющие.
16. Как вы планируете заставить игрока использовать скрытный подход (в стиле ассасина), давая свободу выбора в каждой ситуации?
В ACIVBF мы делаем дизайн уровней так, чтобы он не только позволял пройти определенные моменты скрытно, но и поощрял такой подход. Мы прилагаем много усилий при создании миссий, чтобы дать игроку свободу выбора стиля игры.
17. Что это за система «горизонта» и как она будет реализована в игре? Как вы планируете наполнить моря интересными возможностями для игрока? Можете привести примеры?
В любой момент, находясь на корабле, игрок может использовать подзорную трубу для исследования окружающего мира. Система «горизонта» позаботится о том, чтобы в поле зрения всегда находилось 2-3 возможных занятия. Это может быть торговый конвой, кит, друзья пираты в беде... список можно продолжать. Эти события происходят систематически и развиваются по мере продвижения сюжетом. Это значит, что если вам нравятся морские сражения, вы можете провести в них практически неограниченное время, отойдя от выполнения сюжетных миссий.
18. Вы говорили, что корабль Эдварда, Галку (Jackdaw), можно рассматривать как второго героя игры. Вы можете объяснить детальнее, что вы имели ввиду?
Мы рассматриваем Галку, как второго главного героя, так как глобальное продвижение сюжетом напрямую зависит не только от умений Эдварда, но и от возможностей его корабля. Без необходимых улучшений игрок просто не сможет попасть в определенные регионы и справиться с более сильными противниками.
Если Галка не улучшается, останавливается развитие и Эдварда. Это словно два лица игры – морское и сухопутное, которые были объединены в одно целое.
19. Как вы улучшаете систему управления кораблем?
Чтобы предоставить игрокам систему улучшения Галки (Jackdaw), мы с самого начала решили, что нужно заложить в морскую часть геймплея глубину и потенциал. При этом мы должны были сохранить простоту понимания морской системы.
Первое – мы улучшили систему физики океана, чтобы навигация была более напряженной, реалистичной и захватывающей. Можно будет прочувствовать поток ветра, наполняющий паруса, вес корабля, поднятого огромной волной, переходящий в ускорение при спуске с нее. Поднятие и опускание парусов теперь будет иметь больший эффект. По этой причине навигация во время шторма будет более напряженной.
В ACIII механика стрельбы была основана на том, чтобы правильно рассчитать время. В ACIVBF мы реализовали систему прицеливания, основанную на баллистической траектории, так что игроку придется дополнительно учитывать расстояние до цели и скорость ее передвижения для точного попадания. Это основа боевой системы на море. Также мы добавили пять новых типов оружия, каждое из которых имеет свое предназначение и атрибуты. Все это еще больше усложняется шестью уникальными системами поведения ИИ, которые бросают игроку вызов, заставляя проникнуться всеми тонкостями морских сражений.
20. Сможем ли мы встретить прославившихся в истории пиратов? Будет ли в игре Черная Борода?
Мы выбрали данный период для игры не только по той причине, что пираты имели важное влияние в истории своей попыткой основать демократическое сообщество, но и из-за огромного количества интересных исторических личностей.
Эдвард, будучи одним из самых свирепых пиратов того времени, сможет повстречать много легендарных личностей.
Черная Борода, Бенджамин Хорниголд, Чарльз Уэйн, Калико Джек, Бартоломью Робертс – все они есть в игре, и можно будет сражаться с ними плечом к плечу, а иногда и против них.
21. ACIVBF – next-gen проект? Какой будет разница между next-gen версией и версиями для PS3 и Xbox 360?
ACIVBF будет доступен на консолях следующего поколения, и вдобавок к улучшенной графике и физике, игроки получат уникальные сетевые функции. Даже пользователи, которые предпочитают играть только в «однопользовательском режиме» будут играть в «однопользовательском объединенном режиме». Я имею ввиду, что пользователи будут одни в большом виртуальном мире, но при этом они смогут получить выгоду от присутствия в огромном комьюнити.
22. Будет ли в игре Дезмонд?
Дезмонд был главным протагонистом игр серии до сих пор. Но этого не будет в Assassin's Creed 4: Black Flag. Четвертая часть не является ни ребутом, ни спин-оффом, и мы продолжаем развивать основную сюжетную линию. Так что «да», упоминание о Дезмонде будет в игре, так как он является неотъемлемой частью серии Assassin’s Creed.
23. Что такое Abstergo Entertainment? Чего мы можем ожидать от миссий в современном мире?
Abstergo Entertainment является частью корпорации Abstergo. Это подразделение специализируется на развлечениях и предоставлении исторического контента для игр и фильмов. Abstergo Entertainment тесно сотрудничали с Ubisoft, чтобы создать Assassin’s Creed Liberation для PSVita, а также помогали в реализации многопользовательской части Assassin’s Creed III.
ACIVBF позволит игрокам углубиться во вселенную Assassin’s Creed еще больше, чем раньше. Все благодаря тому, что игрок сам станет частью игровой вселенной, получив возможность встретить некоторых протагонистов предыдущих игр серии.
24. Как креативный директор, вы можете назвать основные трудности, с которыми вы столкнулись при создании ACIVBF?
Я бы выделил три главные трудности:
- Создать первый полностью реалистичный и интересный открытый мир с морскими путешествиями.
- Создать первую игру про настоящих пиратов, не отходя от канонов серии Assassin’s Creed.
- Придерживаться твердого видения игры и проследить, что команды со всего мира понимают, к чему должны придти в конечном итоге.
25. Напоследок, какова ваша цель с ACIVBF?
Главная наша цель при создании ACIVBF – подарить пользователям очень хорошую, отполированную и увлекательную игру, от которой люди смогут получить столько же наслаждения, сколько мы получили, создавая ее. Я очень хочу услышать отзывы, в которых будет говориться о том, как мнение людей о Золотом Веке Пиратства изменилось после прохождения Assassin's Creed 4: Black Flag.
- Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
- Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
- Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
- Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
- Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
- Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
- В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
- В поисках утраченной магии: представлен новый трейлер Disney Dreamlight Valley
- Анонсировано красивое подводное приключение Glaciered
- Релиз The Lord of the Rings: Gollum перенесен