Интервью с Бенуа Ричаром

До выхода Batman: Arkham Origins осталось совсем немного времени, но это не повод не поговорить с Бенуа Ричаром, геймдиректором приквела. Стенограмма разговора прилагается.

Gamer-Info: Привет. Как вам выставка, как Москва?

Бенуа Ричар: Все прекрасно! Я рад быть здесь, а выставка просто прекрасна.

GI: Это здорово. Говоря о проекте, с которым вы приехали. Какие шаги вы предприняли, чтобы освежить геймплей?

БР: Восемь. Восемь смертоносных врагов, которые охотятся на молодого и еще неопытного Бетмена. Все злодеи абсолютно разные, не похожие друг на друга, уникальны. Расширена детективная система, которая повышает причастие игрока к расследованию. Вы сможете видеть преступление прошлого, перематывать в нем время, это действительно круто. Ну и новый гаджет тоже придется вам по вкусу: это трос, которым вы можете связывать врагов вместе или с различными объектами.

GI: Мы уже знаем имена злодеев, но можем ли мы ожидать сюрпризов в списке противников?

БР: Мы раскрыли лишь пять имен. Так что, конечно, вас ожидают сюрпризы по мере прохождения.

GI: Коперхэд – женщина, но все остальные злодеи имеют классический вид. Какие еще элементы вы взяли из DC New 52?

БР: Мы очень много работали с DC Comics, общались с директором офиса DC, и пришли к выводу, что реализовать Коперхэд именно таким образом, в качестве женщины, будет намного интереснее. Вы в курсе, это же всегда был парень с лицом змеи, но стилистика нашего Готема намного реальнее, темнее. Образ новой Коперхэд подошел нам больше.

GI: Мы знаем, что в игре появится Барбара Гордон. Мы говорим о Бетгерл, или пока только о дочери Гордона?

БР: Все, что я могу сказать сейчас, это то, что она – Барбара Гордон.

GI: Как вы можете объяснить более совершенные гаджеты в приквеле?

БР: Хороший вопрос. Новые гаджеты – это результат происходящих в игре событий. Чтобы преодолеть преграду, вы обзаводитесь очередным девайсом, и его появление логично. Мы не стесняли игрока, забирая гаджет после использования, но оставляли его в копилке супергероя.

GI: Говоря о технической стороне вопроса. Вы делаете ПК-версию лучше, чем консольную. Планируете ли вы выпуск игры на новом поколении консолей, с использованием всех доступных на ПК эффектов?

БР: Это логично, что уходящее поколение уже не конкурент ПК по производительности, но и проекты нового поколения консолей не используют все их ресурсы. На данном этапе главным для нас является успешный релиз на имеющихся платформах.

GI: Честно говоря, мир Arkham City был не очень большим, но весьма плотным на события. Как с этим обстоят дела у Arkham Origins?

БР: Мир АО в два раза больше, чем мир AC. В вашем распоряжении будет система быстрого перемещения, так что вы всегда сможете выбрать, каким путем добираться до нужной точки и до бетпещеры. Мы не хотим раскрывать всех подробностей этого места, но можем сказать, что здесь вы будете учить новые движения, создавать новые гаджеты, и вылетать отсюда в город, где будет огромное количество предметов для собирания. Кроме этого, в Готеме будет работать система криминального прогресса с вытекающими из нее случайными событиями, например, ограблениями банка. У вас всегда будет выбор – остановить криминал, или продолжать движение к своей цели. Но больше пройденных событий – больше опыта, больше возможностей для апгрейда своего арсенала.

GI: Кэтвумен была игровым персонажем. Можем ли мы рассчитывать если не на что-то похожее, то хотя бы на встречу Селины Кайл?

БР: К сожалению, я не могу ответить на ваш вопрос, но до релиза игры осталось совсем немного, тогда вы сами все узнаете.

GI: Нам не терпится дождаться этого момента.

БР: И мне тоже.

Мы не соврали: нам действительно не терпится. А после столь развернутого и подробного ответа на последний вопрос нам не терпится еще больше.

Еще игровые новости: