Информация по Borderlands 2 с Game Informer

В сети уже появилась некоторая информация из сентябрьского номера Game Informer по игре Borderlands 2. Статья раскрывает некоторые подробности сиквела, а также там упоминается о том, что в новой части будут присутствовать Клаптрапы «в том или ином виде». Что это значит – узнаем позже.

Кооператив останется на четырех игроков, причем герои первой части станут NPC, а нам придется примерить шкуры совсем новых персонажей. Одним из них является Сальвадор (Salvador), изображенный на обложке Game Informer. По классу он Gunzerker и может использовать одновременно два оружия, так что способен поливать врагов двойной порцией свинца.

Сюжетные миссии в Borderlands 2 иногда будут динамичными, и от их исхода может измениться дальнейшая судьба персонажа. Например, будет миссия по спасению – от того, успеете ли вы или нет, зависит дальнейшее развитие судьбы героя.

В игру добавлен новый элемент под названием Эридиум (Eridium). Он используется в качестве новой валюты, а также может быть соединен с оружием и транспортными средствами для повышения характеристик последних. Что касается самого оружия, то для сиквела оно будет полностью переработано. Каждый производитель оружия будет иметь уникальный дизайн. Кроме этого можно украсить пушки декалями и обвешать разнообразными усовершенствованиями. Про крафтинг разработчики пока молчат.

Некоторый лут будет иметь временные бонусы, как это было в дополнении General Knoxx для первой части игры. Дерево умений будет похожим на Borderlands 1, так что нас ждет три ветви развития персонажа.

Транспортных средств станет больше, в скриншотах к статье есть изображения двух автомобилей – один называется «Badit Technical», а другой имеет четыре посадочных места.

В Borderlands 2 разработчики обещают большее разнообразие врагов и улучшенный искусственный интеллект, что позволит неприятелям действовать сообща и адекватно реагировать на действия героя. Улучшения также затронут и NPC, общение с которыми обещают сделать более интерактивным.

Еще игровые новости: