Игрокам Watch_Dogs не будут надоедать взломы от других игроков
Одной из самых нашумевших в горячих дискуссиях на форумах касательно Watch_Dogs является анонсированная возможность вторгнуться в однопользовательскую игру другого человека. Разработчики понимают переживание тех, кто не любит мультиплеер, и делают акцент на реализации специального алгоритма, определяющего заинтересованность каждого игрока в многопользовательском взаимодействии.
Так, будет действовать специальная система защиты – если игрок не противостоит атаке хакера, она будет активирована. Продолжительность действия «щита» будет значительно увеличиваться, если пользователь не вторгается в однопользовательское прохождение других пользователей. При этом более активных пользователей функции система будет специально стравливать между собой.
Также разработчики Watch_Dogs утверждают, что система вторжения разработана так, что жертва взлома не может находиться на каком-то сюжетном задании. Хакерская атака может произойти только во время свободного путешествия городом.
- Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
- Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
- Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
- Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
- Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
- Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
- В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
- В поисках утраченной магии: представлен новый трейлер Disney Dreamlight Valley
- Анонсировано красивое подводное приключение Glaciered
- Релиз The Lord of the Rings: Gollum перенесен