Hellblade стремится к AAA качеству при маленьком бюджете
Создатели Hellblade решили занять новую нишу в среде разработчиков игр, нацелившись на AAA качество при весьма ограниченном бюджете и небольшой команде разработчиков. Такой подход должен сохранить шарм инди-проектов, но поместить его в качественную обертку. При этом разработчики не стремятся к многомиллионным продажам, ведь игра не делается на основании маркетинговых исследований в старании понравиться максимально широкому кругу потребителей. Вместо этого у них есть желание создать проект таким, каким они сами хотят его видеть, трезво оценивая свои возможности и находя решения вложиться в ограниченный бюджет.
Получится это или нет – покажет время, но команда обещает продолжать рассказывать о процессе разработки Hellblade и одновременно открыть доступ к игре на ранних этапах, чтобы с помощью комьюнити сделать ее еще лучше.
Your browser doesn’t support HTML5 video
- Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
- Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
- Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
- Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
- Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
- Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
- В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
- В поисках утраченной магии: представлен новый трейлер Disney Dreamlight Valley
- Анонсировано красивое подводное приключение Glaciered
- Релиз The Lord of the Rings: Gollum перенесен