Физика и ИИ в FIFA 12
Компания Electronic Arts опубликовала два новых дневника разработчиков проекта FIFA 12. Первый из них детально описывает обновления системы искусственного интеллекта, который теперь использует намного больше данных для принятия решений. По словам создателей, игроки под управлением ИИ теперь будут не только анализировать расположение союзников и противников, но и личные качества каждого из них. Это демонстрируется на примере того, когда в нападении совершается пас на игрока, хорошо выполняющего удар головой в воздухе. В той же ситуации с другим игроком, который не очень хорошо играет «в воздухе», ИИ принимает решение немного потянуть время, дожидаясь более удачного момента.
Второй дневник детально рассматривает улучшения, достигнутые внедрением системы Player Impact Engine в FIFA 12. Она позволяет в реальном времени просчитывать анимации игроков при столкновениях. Причем учитываются абсолютно все конечности игроков, что не дает «проваливаться» конечностям в других персонажей. Этот недостаток хорошо был виден при просмотре некоторых повторов в предыдущих играх серии FIFA.
Your browser doesn’t support HTML5 video
Your browser doesn’t support HTML5 video
- Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
- Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
- Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
- Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
- Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
- Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
- В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
- В поисках утраченной магии: представлен новый трейлер Disney Dreamlight Valley
- Анонсировано красивое подводное приключение Glaciered
- Релиз The Lord of the Rings: Gollum перенесен