Движок Nitrous – 10 тысяч юнитов в кадре

Компания Oxide Games занимается разработкой движка Nitrous, который идеально походит для стратегий нового поколения. Десятки тысяч юнитов одновременно на экране без необходимости жертвовать детализацией, массы просчетов в реальном времени – все это благодаря использованию всего потенциала многоядерных 64-битных процессоров и прямому взаимодействию каждого ядра с графической системой.

Ниже представлена видеодемонстрация под названием Star Swarm, где тысячи космических кораблей участвуют в масштабном сражении. При этом каждый корабль обрабатывается, как отдельный юнит со своими настройками ИИ, а приблизившись к крейсерам можно увидеть, что на них отдельно просчитывается каждая турель.

В самом начале ролика можно увидеть, что на представленном сравнительно недавно API Mantle компании AMD, достаточно высокий уровень FPS держится даже при активации всех эффектов. При переключении в режим DirectX все немного хуже – для достижения приемлемой скорости отрисовки приходится отключить motion blur. Все дело в том, что Mantle позволяет разработчикам получить доступ к железу на более низком уровне, за счет чего снижается нагрузка на процессор.

На данный момент на движке Nitrous уже разрабатывается три проекта, а в скором времени в Steam должна появиться демонстрационная версия одного из них.

Your browser doesn’t support HTML5 video

Еще игровые новости: