Два геймплей трейлера The Witcher 2

Namco Bandai опубликовала еще два геймплей ролика РПГ проекта The Witcher 2, в которых показаны фрагменты игрового процесса с комментариями разработчиков.

В первом видео показывается «живой» виртуальный мир на примере одного дня из жизни деревушки. С самого утра все жители начинают отправляться на свои рабочие места, где и проводят большую часть времени. Понятное дело, что жители не против пообщаться между собой, так что Геральт может остановиться и послушать интересующие его беседы. Разработчики говорят, что простые беседы на улице не пустая болтовня, и если девушка будет хвастаться своей подруге большой коллекцией обуви, то зайдя в ее дом, можно будет реально найти описанную ранее коллекцию. Если в виртуальном мире вдруг пойдет дождь, то люди не будут мокнуть и делать вид, что даже не замечают этого – они постараются найти ближайшее укрытие и переждать там непогоду.

Население деревни будет адекватно реагировать и на действия главного героя – если тот достанет свой меч из ножен посреди улицы, люди начнут в панике разбегаться, а стражники подойдут и попросят спрятать оружие. Совершив преступление, Геральту придется отвечать за свои поступки перед местными властями.

Ближе к вечеру жители деревушки начнут возвращаться по домам – шумные рынки опустеют, а на улицах останутся только охраняющие порядок стражники.

Your browser doesn’t support HTML5 video

Во втором трейлере говорится о том, как разработчики создавали локации виртуального мира. Во время своего путешествия по основному заданию, Геральту придется посетить различные государства и пообщаться с представителями разных рас. Создатели игры постарались сделать так, чтобы каждый объект соответствовал локации, в которой он находится.

При создании архитектуры гномов, разработчики постарались передать их внешнюю грубость и внутреннюю доброту, сделав дома угловатыми снаружи, но теплыми и уютными внутри. С таким же подходом создавались и все остальные локации, и, по заверениям создателей, у них получилось именно то, что они задумывали.

Кстати, некоторые локации будут меняться по мере развития сюжета и в зависимости от принимаемых главным героем решений. Также есть места, которые просто невозможно увидеть за одно прохождение, так что для их посещения разработчики рекомендуют играть несколько раз, стараясь принимать различные решения.

Your browser doesn’t support HTML5 video

Напоминаем, что релиз The Witcher 2: Assassins of Kings состоится уже совсем скоро – 17 мая 2011 года. Также приглашаем всех поучаствовать в нашем конкурсе «Угадай игру по скриншоту», призами в котором являются различные издания второго Ведьмака.

Еще игровые новости: