Дневник разработчиков Spec Ops: The Line
В сети было опубликовано интервью с дизайнером студии Yager Development, Шоном Фисоном. В нем он рассказывает о том, почему в качестве места развития событий Spec Ops: The Line был выбран Дубаи, в чем помогает при разработке игры настоящий военный, а также как можно использовать окружающую среду (в частности песок) для уничтожения врагов. По ходу развития сюжетной линии игроки смогут наблюдать серьезное изменение отношений членов команды из-за происходящих событий.
Your browser doesn’t support HTML5 video
Еще игровые новости:
- Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
- Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
- Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
- Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
- Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
- Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
- В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
- В поисках утраченной магии: представлен новый трейлер Disney Dreamlight Valley
- Анонсировано красивое подводное приключение Glaciered
- Релиз The Lord of the Rings: Gollum перенесен