Дневник разработчиков Injustice: Gods Among Us
В новом видео файтинга Injustice: Gods Among Us, разработчики проекта говорят о технических улучшениях рендеринга и обновлениях боевой системы по сравнению со своим предыдущим творением - Mortal Kombat. Что касается визуальной части, то нам обещают использование многопотокового рендеринга, а значит – значительное улучшение картинки, более детализированных персонажей и арен.
Боевая система, в свою очередь, полностью лишается отдельной кнопки для блока – для защиты теперь будет достаточно нажать «назад». Основных атак будет три – легкая, средняя и сильная. Еще одна кнопка будет отвечать за специальное действие для каждого игрока – например, переключение режима боя или использование какой-то особой способности.
Your browser doesn’t support HTML5 video
- Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
- Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
- Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
- Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
- Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
- Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
- В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
- В поисках утраченной магии: представлен новый трейлер Disney Dreamlight Valley
- Анонсировано красивое подводное приключение Glaciered
- Релиз The Lord of the Rings: Gollum перенесен