Дневник разработчиков I Am Alive
Компания Ubisoft опубликовала дневник разработчиков проекта I Am Alive, в котором игрокам предстоит исследовать постапокалиптический мир в попытках выжить. Создатели пытаются сделать игру как можно приближенней к тому, как бы развивались события, если бы в реальности произошло что-то подобное. Жители виртуального мира не всегда будут сразу бросаться на вас – если вы зайдете на их территорию, то большинство попытается убедить вас уйти – если же вы не послушаетесь, придется драться.
Боевая система I Am Alive построена на том, что оружия практически нет, а количество боеприпасов невероятно ограничено. Это значит, что иногда придется просто блефовать, подняв на врага пистолет с пустой обоймой. Альтернативой пистолету, где патроны заканчиваются, является лук – после боя можно собрать использованные стрелы.
Система карабканья по разрушенным домам сделана так, что игроку придется выполнять дополнительные действия, когда герой сталкивается с серьезными препятствиями. Так что залезть на бывший небоскреб, зажав кнопку «вверх», не получится.
В самом конце дневника разработчики говорят, что, не смотря на то, что I Am Alive будет распространяться только в цифровом виде, игроки могут ожидать проект очень высокого качества, как в случае с играми, распространяемыми на дисках.
Your browser doesn’t support HTML5 video
- Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
- Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
- Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
- Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
- Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
- Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
- В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
- В поисках утраченной магии: представлен новый трейлер Disney Dreamlight Valley
- Анонсировано красивое подводное приключение Glaciered
- Релиз The Lord of the Rings: Gollum перенесен