Детали стелс системы Dishonored
Разработчики игры Dishonored опубликовали небольшой ролик, в котором немного рассказывается о механике стелса. Как и в любом серьезном проекте этого жанра, каждый игровой персонаж имеет область видимости. При этом возможность заметить героя боковым зрением серьезно снижается с расстоянием и понижением уровня освещенности.
Также не стоит забывать о производимом при передвижении шуме. Чем быстрее главный герой идет, тем скорее его засекут стражники. Хотя шум иногда может быть и полезным приемом, чтобы приманить врага в нужную локацию.
Your browser doesn’t support HTML5 video
Еще игровые новости:
- Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
- Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
- Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
- Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
- Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
- Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
- В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
- В поисках утраченной магии: представлен новый трейлер Disney Dreamlight Valley
- Анонсировано красивое подводное приключение Glaciered
- Релиз The Lord of the Rings: Gollum перенесен