Детали Skyrim из Official Playstation Magazine
В Official Playstation Magazine опубликована довольно большая статья, посвященная РПГ проекту The Elder Scrolls V: Skyrim. В статье содержится много информации относительно особенностей геймплея пятой части The Elder Scrolls.
Ранее разработчики говорили, что все стычки с огромными драконами будут полностью динамичными и не заскриптованными. Происходить такие бои будут случайно, а не в заранее запланированы местах. Новой информацией по поводу сражений с этими огромными монстрами является возможность ранить их настолько, что они не смогут летать. Это позволит вести дальнейшее сражение на земле.
Кроме этого в статье упоминаются новые Dragon Shout'ы – Yol Toor, Fire Breath (огненное дыхание), Iiz Slen, Ice Crystals (ледяные кристаллы), Strun Bah Qo, Lightning Storm (гроза), Slow Time (замедление времени) и Whirlwind Spirit (быстрый рывок в выбранном направлении). Для тех, кто не следил за ранее публикуемой информацией, напоминаем, что Dragon Shout'ы – специальные умения главного героя, изучаемые по мере прохождения игры.
Система случайных квестов «Radiant Story», о которой говорилось ранее, создавалась на основе механизма, использованного для создания случайных встреч с врагами в Fallout 3. Пойти на изменение системы случайных квестов из Oblivion разработчиков подтолкнуло осознание того, что большинство случайных квестов из прошлой игры, казались просто неуместными. На этот раз они постараются исправить этот недочет.
Стало также известно, что во время крафта игроку будет доступно 13 различных видов руды.
Не совсем приятной новостью для фанатов серии станет подтверждение разработчиками слухов о невозможности проведения рукопашных боев.
В статье рассказывается о трех новых фракциях, истории которых будут переплетаться как между собой, так и с основной сюжетной линией. Объявленными фракциями являются: The Thieves Guild (гильдия воров), The College of Winter Hold (гильдия магов) и The Companions (гильдия воинов).
Каждый город в The Elder Scrolls V: Skyrim будет иметь свою экономическую систему, которую, при желании, можно будет саботировать. Стражники на улицах более не будут «ходячими машинами смерти» и их будет вполне реально победить. Награда, назначенная за голову игрока, также не будет распространяться во всех городах, так что если вас разыскивают в одном поселении, стражники другого не будут пытаться задержать вас.
Что касается системы передвижения, то в новой части нас ждет и переработанная система верховой езды, и возможность быстрого перемещения в уже посещенные локации, и система транспорта между основными локациями виртуального мира, позволяющая с самого начала игрового процесса переместиться в любой город.
- Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
- Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
- Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
- Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
- Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
- Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
- В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
- В поисках утраченной магии: представлен новый трейлер Disney Dreamlight Valley
- Анонсировано красивое подводное приключение Glaciered
- Релиз The Lord of the Rings: Gollum перенесен