Детали Rise of the Tomb Raider из Game Informer'а

Только вчера стало известно о том, что в новом выпуске Game Informer'а будет обзорный материал по Rise of the Tomb Raider, а уже сейчас можно ознакомиться с цифровой версией этой статьи. Ниже выделены основные факты из материала, а также размещен оригинал из цифровой версии журнала.

Первое, что стоит отметить – портированием Rise of the Tomb Raider на Xbox 360 занимается отдельная студия, Nixxes, и при создании основной версии ребята из Crystal Dynamics совершенно не задумываются о том, как это все заработает на консоли прошлого поколения. Это может значить разительные отличия, ведь далеко не все задумки разработчиков смогут работать с техническими ограничениями, накладываемыми железом Xbox 360.

Из статьи в Game Informer становится понятно, что действия Rise of the Tomb Raider будут происходить минимум в двух разных точках земного шара. Иона Майава, кок и разнорабочий с корабля Эндьюранс, известный фанатам по проекту 2013 года, будет и в новой части. Главным же антагонистом игры выступит сам мир, заставляя героиню прибегать к любым способам для выживания.

Для лечения Лара будет использовать как травы, так и делать перевязки. В сражениях можно будет использовать разнообразное оружие – на выбор представят более чем по одному экземпляру каждого типа. Также будет доступен большой выбор луков.

Разработчики обещают динамическую систему погоды, которая будет влиять на поведение как животных, так и людей под управлением ИИ. Из статьи не совсем понятно, будет ли смена дня и ночи, но есть упоминание о том, что время суток влияет на поведение животных.

Зоны станут примерно в три раза больше, чем в прошлой части Tomb Raider, и Лара сможет лазать по деревьям, прятаться в зарослях, а также плавать. При разработке локаций делается упор на то, чтобы игрок заранее планировал действия в бою. Игроку будут предоставлены инструменты для привлечения врагов в нужную зону. При желании героиня сможет оторваться от преследования даже после начала открытого боя. По словам журналистов Game Informer, боевая система Rise of the Tomb Raider чем-то схожа с The Last of Us.

Разработчики также обещают уделить в новой части Tomb Raider больше внимания гробницам и решению головоломок. При этом для решения некоторых нужно будет проходить испытания – боевые или на пересечение определенной местности.

















Еще игровые новости: