Детали Lightning Returns: Final Fantasy XIII с Famitsu

В сеть утекло немного информации касательно проекта Lightning Returns: Final Fantasy XIII из грядущего выпуска японского игрового журнала Famitsu. Часть из представленной ниже информации уже была известна, хотя есть и немало новых интересных фактов.

Над дизайном одежды главной героини Lightning Returns: Final Fantasy XIII работал Тэцуя Номура, а игрок будет иметь возможность не только менять ее костюм в общем, но и настраивать цвета.

Так как все в игре будет крутиться вокруг концепта «времени», таймер до конца света будет работать неустанно, останавливаясь только во время навигации по меню. Чтобы сделать мир еще более живым, каждый NPC меняет свое местоположение и маршрут передвижения. Течение времени также влияет и на процесс сбора информации – иногда найти определенную вещь или подсказку в локации можно будет только в ограниченный промежуток времени.

В отличие от предыдущих игр серии, в Lightning Returns: Final Fantasy XIII игрок управляет всего одним персонажем, но разработчики все же настаивают, что проект не перерос в жанр экшен-РПГ. Боевая система построена так, чтобы дать игроку как можно больше возможностей кастомизации – на доступные во время сражений «Стили» влияют используемое оружие, щиты, аксессуары и способности героини. Между доступными «Стилями» можно быстро переключаться во время сражения. За уничтожение неприятелей будут даваться всевозможные предметы, а также специальные очки, увеличивающие оставшееся у мира время.

Название новой боевой системы все еще не придумано, но в статье Famitsu о ней говорят «sugoi ATB», или «изумительная ATB». Команды могут быть назначены на отдельные кнопки контроллера и использованы в сочетании с экшен-элементами, такими как блокирование ударов и свободное передвижение по арене. По словам разработчиков, система дает впечатления участия целой группы персонажей в бою, несмотря на то, что на самом деле сражается только одна Лайтнинг.

Монстры в Lightning Returns: Final Fantasy XIII будут появляться как за пределами городов, так и на их территории. В определенные моменты в некоторых локациях могут образовываться области с черным туманом – это означает появление новой зоны с монстрами. Примерно половина встречаемых врагов – новые, остальные будут знакомы тем, кто играл в предыдущие две части.

Те, кто беспокоятся о том, что часть концовки разработчики снова решат продавать в виде отдельных DLC, как это было с Final Fantasy XIII-2, могут быть спокойны - Мотому Торияма пообещал, что полное заключение истории можно будет увидеть в контенте, изначально поставляемом на диске. Разработчики также гарантируют, что игроки узнают концовки историй других персонажей FFXIII, хотя они и не будут играть большую роль в сюжете.

Еще игровые новости: