Детали движка The Elder Scrolls V: Skyrim

На сайте GameInformer появилось довольно много информации относительно движка Creation, созданного специально для The Elder Scrolls V: Skyrim. Больше всего описаны существенные изменения в графике, анимации, ИИ и системе квестов.

Графика

Так как в Elder Scrolls всегда присутствуют огромные открытые миры, существует необходимость в реализации динамического освещения, так что новый движок добавляет больше реалистичности картинке за счет более реалистичных теней. В прошлых играх серии тени отбрасывались не всеми объектами и накладывались также не на все. Теперь тени обрабатываются для всех объектов.

Еще одним шагом к большей реалистичности стала разработка собственной системы генерирования растительности. Она не только дает дизайнерам возможность создавать практически любые деревья, но и возможность отдельно задавать вес каждой ветки. Это позволяет сделать анимацию деревьев, гнущихся под порывами ветра, более реалистичной.

Кроме этого всего, создателям пришлось дополнительно позаботиться о реализации системы погоды. Так как действия этой части происходят на севере, то часто будет идти снег. Разработчики решили отказаться от используемой многими системы наложения снега текстурами, а вместо этого дали возможность дизайнерам уровней распределить специальные значения для каждого объекта, описывающие количество снега, задерживающегося на определенном объекте. На основе этих значений снег будет правильно «нарастать» на объектах.

Дальность прорисовки также была серьезно увеличена по сравнению с предыдущими частями серии.

Поведение NPC

Skyrim основывается на системе поведения NPC из Oblivion, которая заставляла персонажей отправляться в различные локации в зависимости от времени суток, только на этот раз реализовано большее количество личных характеристик. Теперь можно будет чаще найти нужного NPC, работающего на ферме или в шахте, а не бесцельно блуждающего по улицам города.

Когда игрок будет прерывать NPC от его текущей работы для разговора, тот может продолжить свое дело и параллельно отвечать на поставленные ему вопросы. Понятное дело, ответы персонажей будут сильно зависеть от текущего уровня взаимоотношений с ними.

В Oblivion'е все NPC были очень недовольны, когда игрок будил их посреди ночи, однако теперь друзья будут рады даже полуночному визиту.

Анимации

Для Skyrim была лицензирована технология Havok Behavior, которая должна вывести анимации совершенно на новый уровень. По словам разработчиков, они являются первой компанией, использующей данный пакет для создания большого игрового проекта.

Используя возможности Havok Behavior, разработчики могут реализовать плавные и реалистичные движения героя между различными действиями, что сделает вид от третьего лица более качественным. Кстати, именно эта технология позволяет реализовывать продолжение обычной работы персонажа во время диалогов.

Враги и другие существа, населяющие виртуальные просторы Skyrim, также станут двигаться более реалистично. Даже движения драконов будут не заскриптоваными, а просчитываться в реальном времени.

Квесты

Morrowind и Oblivion были созданы при использовании одной и той же системы квестов, однако для Skyrim она была полностью переработана. Новая система получила название Radiant Story и она динамически подстраивает квесты в зависимости от текущего положения вашего героя, его личных характеристик, а также прошлых действий.

Это позволило избавиться от проблемы, возникающей при смерти персонажа, ответственного за квест. Теперь его можно будет получить от другого NPC, отношение которого к вам может меняться в зависимости от того, что произошло с прошлым «квесто-давателем» и ваших отношений с ним.

Еще игровые новости: