Демонстрация геймплея Styx: Shards of Darkness, перенос релиза
Изначально запланированная к релизу в конце этого года, Styx: Shards of Darkness была перенесена на первый квартал 2017-го. Как и ранее, игра выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Прошлая часть приключений зеленого ассасина разрабатывалась на UE3, на этот же раз разработчики перешли на использование UE4 – это и послужило причиной задержки.
Вместе с этой неприятной новостью был представлен и первый трейлер игрового процесса – в нем протагонист должен пробраться через переполненный стражниками порт Коррангар. В ходе демонстрации разработчики представили систему крафта – собранные на уровнях ингредиенты можно и нужно превращать в полезные расходники. Также показана способность порождения клона и перевоплощения в него. Это очень удобно, когда нужно незаметно преодолеть хорошо просматриваемый врагами участок территории.
Система прокачки также будет присутствовать в Styx: Shards of Darkness – развивая способность невидимости, герой сможет не только скрываться от взора врагов, но и, например, временно делать невидимой свою жертву. Ветка же развития ассасина откроет доступ к более изощренным способам нейтрализации противников – как в воздухе, так и из укрытий.
Your browser doesn’t support HTML5 video
- Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
- Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
- Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
- Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
- Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
- Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
- В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
- В поисках утраченной магии: представлен новый трейлер Disney Dreamlight Valley
- Анонсировано красивое подводное приключение Glaciered
- Релиз The Lord of the Rings: Gollum перенесен