Боевая система Kingdoms of Amalur: Reckoning
Бои в игре Kingdoms of Amalur: Reckoning являются неотъемлемой частью, так что каждому герою предстоит выбрать свой стиль сражения. Разработчики постарались сделать так, чтобы грубая сила, магия и ловкость были одинаково эффективны, причем какой бы стиль не выбрал игрок, остается возможность похождения некоторых моментов в стелс режиме.
Как показано в ролике, каждый враг имеет свои сильные и слабые стороны. Узнав уязвимости можно построить тактику ведения боя. Например, против скелетов лучше использовать грубую силу, а великанов уничтожать с безопасного расстояния.
Кроме простого использования одной атаки, разработчики Kingdoms of Amalur: Reckoning предусмотрели возможность выполнения особых атак, проводя серии ударов. Если, например, нанести обычный удар, выдержать маленькую паузу и только потом нажать второй раз атаку, противник будет подброшен в воздух, становясь уязвимым к добиванию серией выстрелов из лука. Кроме этого есть и более сложные серии атак, узнать которые можно по мере прохождения игры.
Your browser doesn’t support HTML5 video
- Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
- Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
- Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
- Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
- Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
- Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
- В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
- В поисках утраченной магии: представлен новый трейлер Disney Dreamlight Valley
- Анонсировано красивое подводное приключение Glaciered
- Релиз The Lord of the Rings: Gollum перенесен