Атмосфера страха в Alien: Isolation
На страницах PlayStation Blog'а был опубликован еще один дневник разработчиков Alien: Isolation. Как и ранее, создатели проекта рассказывают об атмосфере страха, которая достигается за счет не заскриптованного поведения Чужого. Разработчики считают, что если игрок заранее знает, где появится монстр – страшно не будет, а в их случае будет страшно всегда: когда враг на экране – от его присутствия, а когда он куда-то прячется – от чувства неизвестности, откуда произойдет следующее нападение.
Your browser doesn’t support HTML5 video
Еще игровые новости:
- Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
- Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
- Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
- Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
- Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
- Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
- В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
- В поисках утраченной магии: представлен новый трейлер Disney Dreamlight Valley
- Анонсировано красивое подводное приключение Glaciered
- Релиз The Lord of the Rings: Gollum перенесен