Аспекты создания Split/Second
В сети появился финальный дневник разработчиков Split/Second, в котором рассказывается о создании гонки. Для дизайнеров самым тяжелым этапом была разработка декораций, которые потом использовались в создании аварий. Также много внимания создатели игры уделили искусственному интеллекту, который в итоге научился не только обгонять вас, но и устраивать ловушки.
Your browser doesn’t support HTML5 video
Split/Second – инновационная экшн-гонка, жестокое шоу рейсеров, где зрительский интерес и рейтинги зависят от количества взрывов и аварий. В этой гонке можно разрушить все, что только подвернется. Взрывы могут сносить целые здания и ранить соперников на трассе. Игра уже появилась в продаже в Европе и США, а до России доберется 27 мая.
Еще игровые новости:
- Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
- Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
- Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
- Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
- Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
- Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
- В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
- В поисках утраченной магии: представлен новый трейлер Disney Dreamlight Valley
- Анонсировано красивое подводное приключение Glaciered
- Релиз The Lord of the Rings: Gollum перенесен