Anthem – новые подробности об игре от Марка Дэрры

Мультиплеерному шутеру Anthem еще далеко до релиза, однако его исполнительный продюсер Марк Дэрра в открытую отвечает практически на все вопросы в Twitter. В течение последних дней он затронул множество незначительных деталей о проекте, с которыми все-таки стоит ознакомиться.

Так, Дэрра отметил, что на EA Play было продемонстрировано демо при в разрешении 4К при 50 FPS. Чтобы добиться такой производительности на презентации, авторам понадобился ПК с парой GTX 1080 Ti.

Озвучка Anthem будет выполнена на нескольких языках: английском, немецком, испанском, итальянском и французском. Русскоязычный регион, увы, решили порадовать только субтитрами.

Показанное в демо подземелье принадлежит к определенной категории рейдов под названием «Крепость». За их прохождение мы по традиции будем получать ценные предметы, количество которых начнет расти по мере прогресса – максимальной награды, соответственно, можно будет достичь только после убийства финального босса.


Интересны и более пустяковые геймплейные механики. Во-первых, выбитые с врагов предметы в ходе выполнения квестов будут автоматически телепортироваться на базу, если вы их не подобрали. Во-вторых, абсолютно все активности в Anthem позволят завершать со случайно подобранными пользователями. В-третьих, уровень прокачки ограничат потолком, который разработчики будут расширять постепенно.

Но и на этом полезная информация от Дэрры не заканчивается. По его словам, каждый джавелин будет по-своему избегать урона, используя щиты, попросту уклоняясь и т.д. А двигатели костюмов начнут перегреваться во время долгого полета, поэтому их придется остужать в воде.


Наконец, никакой «Игры+» в Anthem не предусмотрено. Если же вы захотите отправиться на поиски приключений в одиночном режиме, стоит учесть, что ИИ не составит вам компанию – придется действовать вообще без какой-либо поддержки.

На этом пока все. Премьера Anthem состоится 22 февраля 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

Еще игровые новости: