Анонсирован BLACKROOM – шутер от Ромеро и Кармака

Как и было обещано, сегодня состоялся официальный анонс нового шутера от Джона Ромеро и Адриана Кармака. Как полагается в современных реалиях, ребята отправились собирать деньги на создание игры через Кикстартер, причем просят целых 700 тысяч вечнозеленых.

Новый шутер от родителей жанра будет называться BLACKROOM, и в нем нам обещают все то, что было так любимо в прошлом – высокую динамику, большой выбор оружия и массу врагов для уничтожения. Естественно, не обойдется и без знаменитого рокет-джампа.

BLACKROOM разрабатывается на Unreal Engine 4.

Если финансирование пройдет успешно, релиз BLACKROOM состоится зимой 2018 года на ПК и Mac. Весьма долгий срок, но к этому времени разработчики обещают подготовить сюжетную кампанию с таблицами лидеров на 10 часов прохождения, а также разнообразные многопользовательские режимы – кооперативный, дезматч 1 на 1 и арену. Опробовать свои силы можно будет на шести подготовленных разработчиками картах, а также на тысячах пользовательских творений. Поддержка модов, редактор карт, возможность запустить свой выделенный сервер – все это обещают поставить в комплекте с игрой.

Your browser doesn’t support HTML5 video

Однопользовательская кампания BLACKROOM предлагает выступить в роли Сантьяго Соноры – главного инженера hNode в корпорации HOXARTM, являющейся самой известной компанией по созданию голографических симуляций во всем мире. Их технология BLACKROOM позволяет пользователю в любой момент переместиться в любое место, создавая неотличимые от реальности голографические миры внутри специальной черной комнаты.

Во время тестирования передовой технологии Прогностической Памяти обнаруживаются аномалии, которые могут смешивать реальный и виртуальный миры. Главного героя отправляют расследовать это явление, что заставляет протагониста побывать в разных сеттингах – от средневековых замков до самых кошмарных локаций. Путешествие заставляет Сантьяго понять, что BLACKROOM – не просто развлечение.

Еще игровые новости: