Анонс Ghost Recon Breakpoint

Компания Ubisoft во время видеотрансляции анонсировала новую игру в серии Ghost Recon, получившую название Ghost Recon Breakpoint. Ее события развернутся на вымышленном архипелаге Ауроа, который находится в Тихом Океане, а играть предстоит за Призрака. Он оказался в тылу врага и вынужден сражаться с Волками – бывшими братьями по оружию. Проходить игру можно будет как в одиночку, так и в кооперативном режиме на четырех человек от начала и до конца.

Игра выйдет 4 октября 2019 года на ПК, PS4 и Xbox One.

Your browser doesn’t support HTML5 video

Разработчики сделали особый акцент на том, что теперь игрой можно будет в полной мере насладиться в однопользовательском режиме. Хотя многие механики и будут подталкивать пользователей объединяться в группы для совместной игры, практически 100% контента доступно без необходимости искать друзей или случайных напарников. Даже выполнение таких сложных совместных приемов, как одновременно устранение неприятелей при использовании дрона, будут доступны в однопользовательском режиме.

Архипелаг Аурора, на котором игрокам предстоит провести немало часов, имеет самые разнообразные локации – заснеженные горы, густые леса и даже действующий вулкан. Но извергающиеся в небо сгустки лавы – не самое опасное, что грозит игрокам. Присутствие массы вооруженных неприятелей – вот главная опасность на острове, ставшем оперативной базой компании по производству смертельно опасных автономных дронов.

Your browser doesn’t support HTML5 video

Изюминкой Ghost Recon Breakpoint станет то, что игрок теперь не будет являться охотником – эта роль переходит противнику. На земле вас на каждом шагу будут подстерегать вражеские патрули, а небо заполонят автоматизированные дроны. Ресурсов мало, подкрепления ждать неоткуда, а на стороне противника ко всему работает отряд хорошо тренированных солдат, именуемый Волками, во главе которого бывший Призрак, хорошо знакомый с тактикой работы вашего небольшого подразделения.

Следуя по стопам Wildlands, эта часть серии заставит вас делать все возможное. Например, система точечного повреждения может серьезно снизить ваши способности в бою – шальная пуль в плечо отберет возможность вести прицельный огонь, а ранение в ногу снизит скорость перемещения. Избавиться от таких серьезных ранений поможет система лагерей.

Много внимания разработчики уделили и кастомизации героя – ранее упомянутые лагеря позволят переключаться между четырьмя доступными на момент релиза классами. Также в игру добавлен разветвленный сюжет с возможностью делать собственный выбор. По словам Ubisoft, в проекте будут сотни сюжетных сцен.

Еще игровые новости: