Анимации Шепарда в Mass Effect 3
Развивая боевую систему Mass Effect 3, разработчики уделили огромное внимание проработке анимации как главного героя, так и противников. В новом выпуске BioWare Pulse показывается, что теперь Шепард может передвигаться по полю боя более динамично – пригибаться за укрытиями, а также делать перекаты из одного укрытия к другому. Кроме этого главный герой будет немного подсказывать игроку, куда можно перебраться дальше, поворачивая голову в нужном направлении.
Для того чтобы сделать ближний бой более красочным, создатели разработали систему, определяющую направление, с которого был нанесен удар. Так что если вы ударите врага сбоку, он естественно отшагнет в сторону, пытаясь устоять на ногах, а удар в спину заставит его сделать несколько шагов вперед. Система направления удара (или ударной волны) также применяется при использовании оружия или взрывчатки.
Your browser doesn’t support HTML5 video
- Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
- Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
- Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
- Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
- Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
- Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
- В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
- В поисках утраченной магии: представлен новый трейлер Disney Dreamlight Valley
- Анонсировано красивое подводное приключение Glaciered
- Релиз The Lord of the Rings: Gollum перенесен