Анимации и система укрытий в Ghost Recon: Future Soldier

Серия видеодневников разработчиков шутера Ghost Recon: Future Soldier началась с ролика, в котором демонстрируется система анимации и укрытий. По словам создателей игры, только для главного героя было создано 2500 элементов анимации, а в motion capture принимал участие настоящий морской пехотинец. Именно поэтому движения главного героя точно соответствую тому, как действуют члены специальных подразделений во время операций.

Что касается системы укрытий, то в Ghost Recon: Future Soldier ее постарались сделать как можно более удобной и интуитивно понятной. Интерфейс позволяет легко перебираться от одного укрытия за другое, причем это действие очень важно, ведь укрытие, за которым прячется герой, может быть разрушено интенсивным огнем противника.

Your browser doesn’t support HTML5 video

Еще игровые новости: