Анимации и серии комбо в Kingdoms of Amalur: Reckoning
В новом дневнике разработчиков РПГ проекта Kingdoms of Amalur: Reckoning создатели рассказывают о том, как они подошли к процессу создания анимаций и комбо ударов. Что касается первого, то шагом к улучшению качества анимаций, по словам разработчиков, стало объединение работы геймдизайнеров и аниматоров – процесс создания визуализации ударов и расчета характеристик атаки и защиты был совмещен.
Что касается комбо атак, то главной целью создателей Kingdoms of Amalur: Reckoning является предоставление полной свободы действий игроку. Совмещая умения различных классов, можно создавать мощные цепи ударов, которые небыли заранее предусмотрены разработчиками.
Your browser doesn’t support HTML5 video
Еще игровые новости:
- Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
- Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
- Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
- Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
- Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
- Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
- В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
- В поисках утраченной магии: представлен новый трейлер Disney Dreamlight Valley
- Анонсировано красивое подводное приключение Glaciered
- Релиз The Lord of the Rings: Gollum перенесен