Вторжение России в Украину

War of the Vikings - превью

Дата публикации: 17.12.2013 15:06:42
Поделиться:  

Вряд ли на свете существуют люди, которые не знают, кто такие викинги. Эти свирепые и безбашенные бородатые отморозки уже давно превратились в своеобразный архетип – здоровенный перекачанный мужик с секирой, который с одинаковой радостью пьет эль бочками или рубит головы.

Разработчики из компании Fatshark, очевидно, тоже очень любят викингов. Их новая игра – War of the Vikings, продолжающая популярный многопользовательский боевик War of the Roses – целиком и полностью посвящена горячим скандинавским парням.

Воспользовавшись возможностью получить ранний доступ, мы самолично помахали мечом, порубили топором, постреляли из лука и захватили деревню-другую, и теперь готовы рассказать о своих первых впечатлениях.

 

War of the Vikings

 

Братья по оружию.

 

Сразу уточним, что опробовать заявленную однопользовательскую кампанию и лично порулить каким-нибудь Эриком Рыжим, нам не удалось – в бета-версии эта часть игры попросту отсутствует. Вместо сюжета разработчики предоставили нам возможность порубиться на ограниченном количестве карт в одном из трех режимов. Режим «Conquest» предлагает нам присоединиться к одной из команд – викингов или саксонцев – и попытаться захватить или защитить ключевые точки. В режиме «Arena» мы просто бегаем по карте, беспощадно рубим всех, до кого дотягиваемся, и набиваем «фраги». Наконец, в режиме «Team Deathmatch», как следует из названия, мы участвуем в эпических схватках «стенка на стенку».

На каждую карту, по заверениям разработчиков, может уместиться до 64 человек – все они будут резать друг друга в одном из трех режимов.Каждая битва начинается с выбора своего персонажа. На первый взгляд может показаться, что выбор у нас богат, но, по сути, он представляет собой лучника, воина со щитом и мечом, и воина с секирой или копьем. Все остальные персонажи – просто вариации на тему. Например, непобедимый чемпион от просто чемпиона отличается лишь набором оружия – у последнего есть одноручный топор и копье, зато первый таскается с огромной двуручной секирой. Разумеется, после каждой смерти игрок волен поменять своего героя.

 

Ты не пройдёшь!
Ты не пройдёшь!

 

Помимо, собственно, оружия, стороны конфликта не отличаются совершенно ничем. Более того, понять, в чем же принципиальная разница между двуручной секирой и мечом тоже не так-то просто. Оружие в игре условно делится на три категории. К обычному относятся одноручные мечи и топоры. Тяжелое оружие представлено в War of the Vikings копьем и секирой. Наконец, стрелковое оружие, как это ясно из названия, представлено луком, позволяющим вести прицельную стрельбу, и метательными топориками. При себе каждый герой может иметь от одного до трех видов оружия.

 

Вжик-вжик-вжик – уноси готовенького.

 

Освоившись с мечом и щитом, приступаем к боям. К сожалению, реализованы они из рук вон плохо. В игре присутствует несколько видов ударов – рубящие, режущие и колющие. Предполагается, что игроки будут устраивать с их помощью настоящие фехтовальные поединки. Однако, на практике не все так гладко. Щитом можно заблокировать любые удары, а два-три попадания по врагу гарантированно отправляют его пить пиво в Валгалле. Кроме того, в суматохе боя просто некогда выстраивать сложные схемы, зажимая ту или иную клавишу направления. В итоге, все битвы выливаются в бездумное закликивание врагов, а срок жизни среднестатистического воина не превышает минуты. Благо, «оживление» происходит довольно быстро, и маяться в «мертвятнике» приходится не больше десяти секунд.

При себе каждый герой может иметь от одного до трех видов оружия.Помочь в битве могли бы всевозможные «боевые кличи» и «ярости берсерка», если бы от них был хоть какой-то прок. Проорав боевой клич, можно, якобы, например, усилить свои атаки – однако на деле результата от них ровным счетом никакого. Да и отвлекаться на такую ерунду попросту некогда. Наконец, на каждой карте можно найти валяющееся тут и там оружие, и подхватить его, чтобы как следует навалять противнику. С этим игровым моментом, впрочем, тоже не все понятно – даже обычными мечами наш персонаж орудует весьма неспешно. Что уж говорить о тяжелой двуручной секире, на замах которой уходит несколько секунд...

 

Только массовые расстрелы...
Только массовые расстрелы...

 

Атаки любым оружием делятся на медленные и наносящие большой урон, или быстрые, но лишь ранящие врага. На практике реализовано это весьма топорно – даже легкая атака снимает в среднем треть жизни, так что, как говорилось выше, два-три точных удара гарантированно добавляют очко в вашу копилку. Зачем нужны чудовищно медленные, но сильные атаки, которыми за всю игру так и не удалось никого сразить – загадка.

 

Мы – молот богов, мы – гром, ветер и дождь!

 

Атаки любым оружием делятся на медленные и наносящие большой урон, или быстрые, но лишь ранящие врага.О чем решительно не хочется говорить – так это о графике War of the Vikings. Игра выдает откровенно паршивую картинку уровня 2001 года, и весьма напоминает старую-добрую Rune. Плохо прорисованные домишки, унылые коричнево-зеленые пейзажи, угловатые валуны, напоминающие кубы и параллелепипеды. Не лучше выглядят и воины, за которых нам приходится играть – верхняя и нижняя половины туловищ действуют независимо друг от друга, анимации ударов прорисованы предельно коряво и больше всего сражение напоминает разборку плохо отесанных Буратин или бесноватых кукол с негнущимися суставами. У оружия нет веса, у ударов отсутствует инерция. Наконец, в игре про викингов до смешного мало крови. Представьте – тщедушного лучника убивают рубящим ударом секиры, а на земле появляется целомудренное, быстро исчезающее пятнышко крови. Более того, периодически игру весьма забавно глючит, и при повороте влево или вправо разворачивается только верхняя половина туловища персонажа, являя поистине сатанинское зрелище.

 

К чёрту войну - я иду на рыбалку!
К чёрту войну - я иду на рыбалку!

 

Общую унылую картину дополняют убогие декорации – деревянные домики с размазанными по ним серо-коричневыми текстурами меньше всего похожи на жилые помещения. Стебли растений и вовсе двумерны, и бегая по карте, можно легко отыскать ракурс, из которого они просто не видны. Оружие воина отображается на его фигуре, но лучше бы этого не было. Топор, например, будучи сунут за пояс, торчит практически параллельно земле, хотя должен болтаться под собственным весом. Понятно, что неидеальная картинка сделана таковой, чтобы поиграть в War of the Vikings могли даже обладатели откровенно устаревших машин, но это ведь не повод делать ее откровенно отвратительной? Почему бы просто не сделать несколько графических режимов для разных конфигураций? Почему, наконец, минимальные требования к игре «кушают» целых 4 гигабайта оперативной памяти, и 512 мегабайт графической?

 

 

 

Бета-версия War of the Vikings, совершенно очевидно, нуждается в серьезной доработке. После релиза эта игра, скорее всего, придется по вкусу тем, кто в 2012 году с удовольствием рубил врагов в War of the Roses. Не исключено, что она придется ко двору всем, кто обожает плечом к плечу в единой команде истреблять врагов, или же наиболее преданным фанатам сетевых «рубилок», которым поднадоел родной Counter Strike. Наконец, в War of the Vikings наверняка хоть раз сыграют все, кому хочется, слушая хруст костей и плоти, рассекаемых грубым железом, почувствовать себя настоящим викингом.

Загрузка...
Комментариев пока еще нет. Оставьте свое мнение!