После выхода на экраны фильма «Трансформеры» Майкла Бэя, игры под этим брендом начали выходить очень активно. Одной из таких игр является Transformers: Fall of Cybertron. Давайте рассмотрим ее подробнее.
Сюжет.
Автоботы с Десептеконами никак не могут нормально поделить их родную планету, под названием Кибертрон. Мало того, что Мегатрон со своей оравой выкачивает последние запасы энергона, так одновременно с этим проводятся эксперименты над улучшениями характеристик Десептиконов. Но Автоботы, в свою очередь, пытаются тянуть одеяло на себя. А мы наблюдаем за происходящим с двух фронтов.
Геймплей.
Игра свой жанр, action, имеет право носить гордо. Имеются очень динамические баталии, битвы с боссами, спецэффектов просто великое количество. Начнем по порядку. В игре имеется прокачка оружия. Валютой служат небольшие заряды энергона. Часть оружия можно купить, а некоторые найти только по чертежам. Находя эти чертежи, мы увеличиваем арсенал. По мере прохождения можно увидеть капсулы, похожие на крио камеры. В них находятся новые виды оружия, различные бонусы-помогалки и другие мелкие побрякушки. Оружия очень много: от пистолетов-пулеметов до линейных бластеров и коррозийных пушек. Ближний бой никуда не делся. Правда он очень скудный: у нас всего один прием, который мы повторяем бесчисленное количество раз. Важным изменением, по сравнению с «Битвой за Кибертрон», является довольно добротная разрушаемость окружения и укрытий. Что касается трансформации в машину, то реализация получилось более интересной у Фиолетоволицых. Почему? Ну, в основном, мы приобретаем форму летательных объектов и устраиваем нехилые воздушные баталии. У Краснолицых одни автомобили, которые используются, чтобы доехать из пункта А в пункт Б. Согласитесь, интересного мало. Много говорилось про то, что у каждой железяки – свой набор оружия. Это не для кого не секрет. Но теперь у некоторых персонажей появились свои индивидуальные приспособления. О чем я говорю? Ну, например, у Джаза есть крюк, с помощью которого он забирается на высокие уступы или освобождает различные пути. А у одного из Десептеконов есть два вспомогательных робота: один «выносит» дверь, а второй с помощью лазера эту самую дверь и вскрывает. Довольно интересно и очень полезно. Но все-таки самой запоминающейся деталью можно назвать введение в игровой процесс нового вида робота – Динобот. Теперь мы можем управлять стальным Тиранозавром. Он имеет два вида атаки: удар ногами и хвостом, а также огненное дыхание. Когда на вас толпами движутся металлические насекомые, то Диноформа очень помогает. В прошлой части нам разрешали играть за обе стороны, но они были очень четко разделены. Здесь же, нет такой определенности, потому что нам меняют сторону по мере прохождения. Теперь нет смысла проходить игру сначала за Автоботов, потом за Десептеконов. Для нас специально сделали такой коктель: две миссии за добро, три за зло, потом опять добро, потом продолжительное время зло. Это очень разнообразило игровой процесс.
Графика и локации.
По сравнению с предыдущей частью, прорисовка персонажей стала гораздо лучше. Но есть одно НО. Если вы участвуете в битве бок-о-бок с компьютерными союзниками в количестве больше 5, то текстуры компаньонов становятся размытыми. Как обстоят дела с локациями? Они довольно обширны, но в основном имеют линейную систему. То есть один вход и один выход. А это иногда наскучивает.
Музыка и локализация.
Фоновой озвучки уровней как таковой нет, а если и есть, то она очень тиха и на протяжении всей игры не заметна. Обычно мы слышим лишь тяжелые шаги наших подопечных. Это существенный минус. Но вот озвучка персонажей очень хороша, особенно с применением стиля «роботизации». Иногда герои игры бросают друг другу шуточки, они хорошо вписываются в ситуации и не мешают восприятию истории. С переводом текста проблем и ошибок нет. Постарались на славу. Текст приятно читать, нет никаких смысловых не состыковок.
Итог.
Став продолжением «Битвы за Кибертрон» игра привносит существенные изменения, не без изъянов, конечно. Играть интересно, но локации порой навевают тоску.
Оценки:
Общая оценка: 7,8/10