***Предупреждение***
Высказанное мною может не совпадать с вашими мыслями и словами и даже может оскорбить ваши чувства геймера/геймерши. Прошу вас делать мне замечания по поводу обзора, дабы улучшить мой скилл. Если все же вам что-то не понравилось не оставляйте комментариев типа: «Азазазаз, лах, абзоры дилать ни умеиш, лалка».
Спасибо большое. Начнем...
Я уверен, что почти каждый любит приключения. Опасность, драйв, мистика, отсутствие ванной комнаты-все это только начало длинного списка того, что вы никогда не увидите. В современном проайпаденом мире этого просто нет. Нет этой частички драйва, которая раскрасила бы серые будни. Нас спасет видео игра! Она даст нам ключ в мир приключения. Так давайте используем этот шанс и окунемся с головой в мир Tomb Raider образца 2013 года.
РАСХИТИТЕЛЬНИЦА СЕРДЕЦ
После окончания обучения в колледже юная Лара еще не знавшая вкус настоящий приключений, а только начала выплевывать куски гранита науки, отправляется в экспедицию к островам у берегов Японии, в Треугольник Дракона («брат» Бермудского треугольника). Через короткий срок, корабль попадает в ужаснейший шторм, отделяя героиню от остальной команды. После недолгого обдумывания и парочки документов, мы узнаем, что мы находимся на острове Яматай, не отмеченный ни на одной карте мира. Этот некий остров, раньше был государством императрицы Пимико. И теперь, когда Мисс Крофт осталась без косметики, ванны и телевизора, остается только...выживать....
Я – ЛЕГЕНДА
Первый в мире симулятор избиения бабы.
Как гласит закон жанра: «Если вы попали на необитаемый остров, то он обитаемый и он враждебен». Игра не оказалась исключением из вышесказанного правила. Кроме волков нам будут досаждать аборигены. Этот люд, живущий на острове с 80-х годов и представляющий из себя некую секту. Не будем вдаваться в подробности. Для истребления еретиков нашу героиню наградили четырьмя видами оружия: ну очень оригинальный лук, пистолет, японский автомат времен второй мировой войны и старый дробовик. Мы имеем возможность прокачивать наше оружие, но для этого нужны различные шестеренки, болтики и прочая железный мусор. Их следует находить в мелких ящичках, шкафчиках, в стальных больших ящиках, на трупах врагов и животных. Таким не хитрым образом мы сможем, например, увеличить обойму автомата. Немаловажной частью прокачки оружия является так же сбор деталей, которые рандомно можно найти в тех же ящиках. Собрав три нужных детали для определенного оружия и попав в ближайший лагерь мы получаем не просто захудалый автомат, а захудалый улучшенный автомат.
Лагерь является неотъемлемой частью жизни Лариски. Помимо сборки оружия, присутствует возможность быстрого перемещения по Яматаю. То есть Лара свободно передвигается по острову в уже открытые ею лагеря для сбора недостающих документов, артефактов и деталей для прокачки. Для того чтобы у врагов отпали последние волосы и вопросы на счет нашей боевой подготовки, были даны очки умений. В том же самом лагере мы прокачиваем понравившееся нам умение, которые улучшает способности Боевой Малышки. Боевая система напрямую зависит от прокачки этих навыков. Чем лучше прокачаны навыки боя, тем краше и жестче рукопашная схватка один на один, два на один, три на один...
НОВАЯ ВНЕШНОСТЬ ПЛЮС ИЛИ МИНУС?
Как вы все заметили, Лара изменилась, в хорошую сторону. Размер ее груди менялся на протяжении 8 игры, но более человечной ее это не сделало. На данный момент уже в 9 игре ее сделали очень человечной и правдоподобной. Было реально ее жаль. Я даже иногда не мог смотреть на ее страдания. Такого переживания герою у меня не было с тех пор, как я прошел трилогию Mass Effect.
Какое красивое зеркало.
ЯМАТАЙ
Остров выглядит красивым и в тоже время опасным местом. Водопады, ручьи, луга зеленой травы и обломки судов, трупы солдат, темные и страшные пещеры. Больше, конечно преобладают темные тона, оно и понятно. Девушка, одна, кругом мужики, которые по двадцать лет не видали девушек. Окружение на некоторых локациях поддается разрушению от банального выстрела по бочке, красной бочке.
В ОКОНЧАНИЯ К ВЫШЕСКАЗАННОМУ
Tomb Raider 2013 года – это настоящий переворот. Такой игры я не видел очень давно. Сюжет в некоторых местах довольно предсказуем, но игру это несколько не портит. Ты просто перестаешь замечать все лаги и не стыковки, ты просто переживаешь, ее момент жизни и ты грустишь с ней, радуешься, убиваешь врагов и оленей. Хороший претендент на игру года.