Каратель - персонаж вселенной MARVEL. Он единственный из всех супер героев кто не носит обтягивающий костюм. У него нет ни каких супер способностей. Этим самым он очень сильно выделяется. Игр про Карателя было не очень много. Фильмов с его участием было три и они не увенчались успехом. Эту ситуацию решили исправить. В 2005 году вышла игра The Punisher от Volition Inc.
Я ненавижу преступность.
Главного героя зовут Фрэнк Кастл (Каратель). За многие годы в армии научился великолепно обращаться со всеми видами холодного и огнестрельного оружия. Еще Каратель - мастер восточных единоборств. Он был одним из лучших полицейских в Нью-Йорке. Но Фрэнк никак не мог получить повышение, потому что очень жестоко обращался с преступниками. Он стал замечать, что преступники, которых он ловил быстро оказывались на свободе. Фрэнк выяснил, что офицеры полиции берут взятки. Фрэнк немедленно сообщил об этом в отдел внутренних расследований. После этого всех взяточников отправили под суд. Затем бывшие напарники решили отомстить Кастлу и убили всю его семью. Сам же Фрэнк был серьезно ранен. С тех самых пор Фрэнк Кастл изменился. Взял прозвище Каратель и стал самым жестоким борцом с преступностью. Его целью была месть за убийство семьи, но после того как он разобрался с виновными на этом не остановился и продолжил борьбу с преступностью. Каратель понимал, что если не убивать преступников, то в скором времени их выпустят на свободу и они опять продолжат совершать преступления.
Ножи, стволы и гранаты - вот мои документы.
Сюжета в The Punisher нет. За ним не интересно следить. Здесь правит балом геймплей. Игровой процесс напоминает Max Payne. Каратель также может прыгать в разные стороны как Макс, но время у него не замедляется. Видов оружия очень много. Есть пистолеты, автоматы, дробовики и даже огнемет. Стрелять интересно. Оружие буквально чувствуешь в своих руках. Кроме огнестрельного есть и холодное оружие. Два ножа, которые можно достать, когда у вас заполнена специальная шкала "Мясника". Во время активации этого режима можно устроить настоящую мясорубку. Враги могут даже забиться в угол от страха. Но веселье это продолжаться долго не будет. Шкала эта не бесконечная, но этот режим можно прокачать. Да, здесь есть система прокачки. За хорошее выполнение миссии вам начисляются очки опыта, которые можно потратить на увеличение здоровья, брони, режима "Мясника" и многих других способностей.
Сколько я зарезал, сколько перерезал.
Самой оригинальной идей разработчиков оказалась система "Допроса". В любой момент вы можете схватить врага и допросить его четырьмя способами. Угрожать пистолетом, бить кулаком до потери пульса, душить или бить лицом об пол. На каждом уровне есть интерактивные предметы, которые можно использовать в качестве допроса. По поводу графики. Она для 2005 года была отличной. Но даже в 2012 году можно спокойно в это играть и не морщиться.
The Punisher - отличная игра. В ней есть одна идея, которая по сути вытянула всю игру. Это "Допросы". Можно долго придираться к этой игре. Да, у нее есть косяки. Например во время диалогов губы персонажей не двигаются. Это такой маленький недостаток, что на него просто не обращаешь внимания. Самое главное, что играть в это очень интересно.
Оценки:
Итог: 7,0/10