Немецкая компания с брутальным названием Mimimi Productions известна не самому широкому кругу пользователей, но это вовсе не мешает ей собирать награды за свои поделки на различных игровых выставках. Не остался в стороне и The Last Tinker: City of Colors – последний проект студии, находящийся в разработке. Нам удалось ознакомиться с его непродолжительной ранней версией, и в результате этого знакомства душа теперь абсолютно спокойна за казуальную аудиторию.
Мартышка и цвета.
Так называемый Tinkerworld – место, где возможно все. Моря и океаны, большие существа или совсем крохотные, величественные горы и деревья могут появиться здесь, если на то хватит фантазии. Или креативности, как ее модно нынче называть. Но творчество вселенной начало иссякать, и вот уже три цвета объявили между собой вражду, результатом чего стали границы районов. Казавшаяся ранее неделимой, связь Красного, Синего и Зеленого оказалась на поверку очень слабой – сплоченные творцы стали жить порознь. Но остался небольшой клочок мира, который вражда еще не коснулась. В трущобах Colortown’а все еще есть все цвета, и именно здесь берет зачин история The Last Tinker: City of Colors.
Главный герой повествования – паренек с обезьяньей физиономией.Главный герой повествования – паренек с обезьяньей физиономией, зовут которого Кору. Именно ему предстоит вернуть краски в мир, что вот-вот станет совсем жухлым. Заручившись помощью неизвестного Дарвину летающего существа, он отправляется на поиски способа спасти всех на цвете. Спасение это обещает стать усладой либо для самых маленьких, либо для самых казуальных игроков, хотя в умах т.н. «хардкорных геймеров» между этими аудиториями давно стоит знак равенства. Происходящее на экране действо ни в коем случае не намерено напрячь инстинкты игрока, даже если таковых не имеется вовсе. Визуальная гамма выступает в той же, самой легкой из возможных весовых категорий: картинка буквально пестрит всевозможными цветами, подобно картине художника-экспрессиониста.
Немногим сложнее симулятора камня.
Путь приключений настолько прямолинеен, что на его фоне можно проверять ровность линейки. Если кому-то случиться заплутать, то помощник тут же подскажет, куда сейчас следует держать путь. Время от времени на экране начинается мордобой, по серьезности не уходящий дальше схватки котят. Боевая, с позволения сказать, система ограничена одной кнопкой, но разбавлена невероятной способностью обезьянки уклоняться от атаки. Верной будет ассоциация с мирами Mario или Donkey Kong, но стоит понизить планку сложности раз, что называется, «в цать», чтобы понять, с чем придется иметь дело в City of Colors. А вот скоростные поездки по рельсам могут спровоцировать ошибочную ассоциацию с Соником: даже первый акт Green Hill Zone это настоящий ад по сравнению с грядущей поделкой Mimimi Productions.
Во главе стола стоит неисчерпаемая доброта: все настолько мило, что любители аниме могут начать извергать богохульные «ня» и «кавай». Да и разработчики игры уже в названии компании расставляют все точки над ё: грубости здесь не будет. Чтобы решать несложные головоломки, придется свистом подзывать к себе увесистый грибочек, способный менять размеры. Вся сложность подобного рода испытаний – найти обходной путь для Кору, чтобы тот мог заниматься подзыванием грибочка без риска для жизни последнего. Знаете такую игру для самых маленьких, когда в прорезанные отверстия нужно вставить геометрические фигуры, им соответствующие? Она намного сложнее The Last Tinker.
Во главе стола стоит неисчерпаемая доброта.Загвоздкой в решении той или иной задачи могут стать лишь виртуальные персонажи, подчас не умеющие проложить путь из точки А в точку B. В подобной ситуации может оказать и главный герой, но его шансы на подобные эксцессы не очень велики: Кору не умеет прыгать, но все-таки масштабы красочных пространств достаточно крупные, чтобы если не свести на нет, то критически уменьшить возможность застрять в текстурах.
По ходу развития City of Colors авторы обещают игрокам головоломки с активным использованием цвета, но пока же нам предстал лишь красочный мультик, на совесть смонтаженный в Unity. Будет ли он интересен широкой аудитории? Никаких шансов. Но если у вас есть ребенок, которого нужно срочно чем-нибудь занять, возможно, приключения обезяноподобного паренька смогут прийти на помощь. Единственная преграда – английская речь, при виде но непонимании которой чадо запросто сможет заскучать.