"Ну что, теперь чувствуешь себя героем?"
Песок. Солнце слепит глаза. Огромные небоскребы поглощены песком. Это Дубай. Песчаная буря изменила здесь все почти до неузнаваемости. Смотришь на него сверху и понимаешь, насколько это теперь неприветливое место, но побывав там понимаешь, что оно еще хуже.
Игра начинается со сцены с вертолетом, что сразу дает нам понять, что все будет довольно таки не радужно. На самом деле такой ход довольно интересен, он сразу дает какое-то чувство интриги, заряжает так сказать на всю игру, и ты покорно идешь вперед и ждешь что же будет дальше. Сказать что игра цепляет, значит ничего не сказать: моменты встречающиеся в игре лично меня брали за живое, заставляя переживать вместе с отрядом "Дельта" все проблемы и передряги. Все что случиться с ними будет касаться и тебя тоже. Что касательно самой истории, то скажу, что она весьма интересна (напомнила мне фильм "Апокалипсис сегодня", там еще Чарли Шин играл), в игре присутствуют места, в которых геймеру предоставляется выбор (скажу, что это очень классно и выбор зачастую не тривиален), главные герои хорошо раскрыты: между членами (Уокер - командир, Луто - снайпер, переводчик; Адамс - специалист тяжелого вооружения и скрытого ведения боя) отряда идет живой разговор (они даже шутили неплохо, пока это было уместно). Был только один момент, который мне не понравился, очень уж штампованный ЦРУ-ушник (всегда им надо что-то скрыть), хотя со своей целью в игре он справляется очень неплохо. Был один странный момент: во время второго прохождения на меня что-то нашло, и я попробовал убить одного важного для сценария NPC и у меня это получилось, реально, даже диалог был, который объяснял, зачем я его убил, но в нужный момент этот NPC оказался там где надо.
Касательно графики много сказать не могу, она хорошая и меня полностью устраивает, очень радует как по ходу меняется внешний вид главных героев, а так же просто монументальные виды с крыш Дубая засыпанного песком. Одно "Но": текстуры подгружаются очень долго, и это невозможно не заметить. Мне очень понравилась анимация, то как двигаются герои, как их шатало от взрывной волны.
Песок. Да, он есть, он красивый (кое-где был красивее, конечно, но это не важно), но практической пользы от него не много, лично я им не особо пользовался, потому как лишь в некоторых местах была возможность завалить врагов песком, не считая сюжетных моментов. Граната создает облако из песка при взрыве на песчаной поверхности, но как враги в этот момент не видят меня, так и мне не видно врагов.
Игра довольно сложная, у противников неплохой искусственный интеллект: они зря не высовываются из укрытий, очень своевременно кидают гранаты и, вообще, довольно неплохо стараются сделать из тебя лежачий объект. Ближе к концу появляются бронированные солдаты (элитные из "проклятого" 33-его), а так же по игре вам будут встречаться тяжело бронированные солдаты, которых я поначалу, даже не знал, как убивать. Если играть не на легком уровне сложности, то довольно часто убудут возникать проблемы с патронами. В общем, играть довольно интересно и это главное. Отдельно скажу о галлюцинациях главного героя: они очень хорошо вписываются в игру.
Оценивать отдельные составляющие игры я не очень люблю, игра эта очень интересная, а на некоторые недостатки можно закрыть глаза, а моя общая оценка игре: 9. 0!