Вторжение России в Украину

Обзор Need for Speed Carbon от пользователя Feliks

Дата публикации: 27.01.2014 14:50:54
Поделиться:  
Отзывы: Нравится 25 Не нравится 10
Обзор пользователя Feliks
Авторская грамматика сохранена

 

Need for Speed Carbon

 

Произошло это в позапрошлом году. Сейчас это кажется сном, просто сном. Местами страшным, местами сладким. Но одним большим сном.

 

Где-то около Палмонт Сити.

 

Уже около двенадцати часов я не спал. В животе урчало, а тот гамбургер, который я съел на обед, явно не дал никакого эффекта. Я осмотрелся по сторонам, но везде была только темнота. Уже несколько часов меня окружали скалы. Но вот уже через несколько секунд я увидел городские огни. Вдруг зазвонил телефон:

- Джон, ты где, почему ты еще не дома?

- Я в Палмонте.

- И какого ты там забыл?

- Я хочу заработать немного денег.

- В смысле, постой, ты же не собираешься опять гонять. Ты же знаешь, как я к этому отношусь

- Эмили, милая, я не умею зарабатывать иначе. Меня тянет к этому. Я заработаю десять, двадцать тысяч и вернусь.

- Эх, ДЖОННИ БУДЬ ОСТОРОЖЕН!

- Конечно.

В глубине души она понимала, что это единственная наша возможность подняться. Да и к тому же у меня в Палмонт Сити были завязки в мире уличных гонщиков. Звали его Сэмми, и жил он в самом начале портового района.

 

Спустя час портовый район.

 

Ну и домик Сэмми себе выстроил. Если он так поднялся на гонках, то это круто. Я припарковал машину во дворе и постучал в парадную. Долго не было никакого ответа, но, в конце концов, за дверью ответили.

- Слушаю.

- Здравствуйте, меня зовут Джон, могу я увидеть Сэмми, он здесь живет. Он вообще здесь живет?

- Сейчас доложу.

Огромный дом, дворецкий. Да он большая шишка. Дверь открылась, на пороге стоял Сэмми, наконец.

- Джонни, черт. Сто лет тебя не видел. Ты откуда. Почему так поздно. Да ты заходи.

- Привет Сэмми. У меня к тебе дело. Мне нужно участвовать в гонках.

- В гонках, хм, ты как раз вовремя. Нам для завтрашнего спринта не хватает одного человека. Взнос тысяча долларов. Есть столько?

- Как раз столько и есть.

- Ну, отлично. Завтра будем гоняться, а сегодня отдыхаем.

 

Первая гонка.

 

Я проспал весь день до вечера. Проснулся от того, что Сэмми меня дергает за руку.

- Давай просыпайся уже. Пора. Шесть часов вечера, через четыре часа старт.

- Ага, хорошо, поехали. А где гонка?

- В заброшенном доке.

Спустя полчаса мы уже были на месте. Пока я проверял машину, Сэмми проводил курс молодого пилота.

Спринт – гонка из точки А в точку Б. Главная цель – обогнать соперников и занять призовое место 3, 2, а лучше всего 1.

Естественно я слушал вполуха. Я был занят предстоящей гонкой. Все-таки мне противостояли четырнадцать маститых гонщиков. А я до этого гонял только на дорогах с обычными водилами. Нет, надо собраться, иначе не выиграю. Прозвучал свисток и в лучах заката гонщики начали сбегаться к своим машинам.

 

Вот красивая девушка вышла дать отмашку. Три два один. Вперед. Как обычно новички едут последними. Вот четырнадцатый. Тринадцатый с двенадцатым не могут поделить место, хорошая возможность обогнать. Одиннадцатый, десятый и девятый едут друг за другом, не проблема, они уже позади. Как и восьмой. Вот и седьмой с шестым. Пятый. Четвертый. Вот и троица. Третий, второй. Первый не пропускает. Не хочет отдавать место. А финиш близко. Что же делать? Не понял. Его занесло. На ровной трассе. Но я теперь первый. Ура. Я победил!!!

Все что произошло дальше, я помню как в тумане. Меня все поздравляли. Все смотрели на меня с уважением. Жали мне руку. Ну а потом мне вручили деньги. О боги. Я никогда не держал столько денег в руках. Я думал, я буду зарабатывать эту сумму как минимум полгода. А тут за одну гонку. Сразу же перечислил десять тысяч семье. На остальные гулял.

 

Все не так просто.

 

Следующий месяц прошел очень неплохо. Я участвовал в гонках и рубил капусту. Снял себе квартиру. Гараж. Модернизировал автомобиль. Как то я сидел копошился в машине, как вдруг зазвонил телефон. Это был Сэмми.

- Джонни привет. Ну что, как дела?

- Да ничего, пойдет.

- Не надоело еще гонять спринты?

- А что? Есть предложения?

- Ага, классика. Круговые гонки, но только в городе.

- Ну, давай.

 

Час спустя

 

- Смотрю, машинку свою модернизировал.

- Ага, надо двигаться дальше.

- Покупать другие надо.

- Ну, об этом я не задумывался.

- А ты задумайся.

- Ну, в общем

Круговая гонка – классический тип гонок, в котором могут принимать участие от двух до семи человек. Количество кругов может быть от двух до восьми. Цель такая же, как и в спринте прийти первым, вторым или третьим.

- Хорошо, я поехал.

- Удачи.

 

Не буду долго рассказывать, что произошло. Все было в порядке, я даже выигрывал, но на втором круге раздалась полицейская сирена. Я посмотрел в зеркала и понял, что мне край.

 

Need for Speed Carbon

 

Как раз зазвонил телефон. Сэмми.

- Алло, Сэмми. Тут.

- Я знаю. Слушай, Джимми. Я не сказал тебе этого. Полиция Палмонт охотится на нас. Это как игра. Тебе надо уйти от них. Используй любые средства.

- Ты смеешься?

- Не бойся. Они о тебе ничего не узнают.

- Хорошо я попробую.

Как раз на пути стоял огромный рекламный билборд. Я врезался в опоры, преградив, таким образом, дорогу копам. Я ушел. Но эта погоня навсегда врезалась в мою память. Более того. За ней были и другие. Но все последующие были проще. Я входил во вкус.

 

Короткая поездка.

 

Эта история случилась в каньоне. Я выехал туда полюбоваться на город в лучах заката, и когда возвращался, меня начал догонять какой-то автомобиль с затонироваными окнами.

 

Need for Speed Carbon

 

Я хотел перестроиться, чтобы пропустить его, но понял, что он по мою душу. Он начал цеплять меня с левого бока. Толкал до тех пор, пока не столкнул с обрыва. Я выжил чудом. Еле добрался до шоссе и тормознул чью-то машину. Попросил подвезти меня к Сэмми.

 

- Джон, что с тобой?

- Сэмми. Мне нужна машина.

- Устроим.

 

Через пару недель после того инцидента Сэмми приехал ко мне в квартиру и сообщил следующую новость.

- В общем, у меня есть один знакомый. В одно время он знатно пошумел в Рокпорте. Сейчас он здесь. Короче он сказал, что это одна из уличных банд, которая пытается пробиться наверх. Они заметили, что ты тоже рвешься, а у тебя есть потенциал, вот и решили тебя убрать. В общем если хочешь отомстить, тебе нужно побить их главаря, а для этого тебе нужно показать себя во всех пяти гоночных дисциплинах. В двух ты уже себя показал. Осталось еще три:

Радар - гонки, в которых надо набрать максимальную скорость при прохождении контрольных точек. Выигрывает игрок, который набрал большее количество очков скорости.

Дрифт – занос по кольцевой дороге или вниз по каньону. Принцип дрифта заключается в плавной работе с педалью газа и тормоза. Если в процессе дрифта врезаться в стену, то все начисленные очки аннулируются. Несколько сделанных дрифтов называются комбинацией, и она увеличивает заработанные очки в несколько раз.

Гонка в каньоне – это твоя решающая гонка. Это-то к чему ты стремишься. Если ты сможешь до этого дойти, то считай, что половина дела сделана. Это гонка с боссом. Делится она на два этапа. В первом ты гонишься за ним. Если обгонишь его, и продержишься первым 10 секунд – ты выиграл. Если врежешься в него – проиграл. Вылетишь за пределы трассы – проиграл. Второй этап – соперник догоняет тебя. Все то же самое, только относительно твоего соперника.

 

- Ну что, готов?

- Как никогда.

- Ну, тогда вперед.

 

Победа?

 

Не буду рассказывать вам, что происходило следующие три месяца, но это был кошмар. Я гонял по нескольку раз в день. Я приходил домой и засыпал, не сняв ботинки. Я поднимался все выше и выше, и наконец, этот день настал. Тучи в этот день собирались еще с утра, а к вечеру разразились проливным дождем. Его секундант предложил перенести гонку, но он отказался. Гонка началась. Дождь лил как из ведра и видно было лишь пару метров. Но я ехал. Первый поворот второй. Третий. Вдруг он пошел на сближение. Зачем? Он же проиграет. Или он хочет вывести меня из игры. На следующем повороте он поравнялся со мной. Она его лице была ухмылка. Вдруг зад его машины завихлял. В зеркало я увидел, как он вылетает за пределы трассы.

 

Need for Speed Carbon

 

Ну что ж. Я победил. Банды этого чувака больше не было в Палмонте. По сводкам полиции он не справился с управлением. Через пару недель я вернулся домой. И больше не гонял.

 

От автора.

 

Графика.

 

Для 2006 года в NFS: Carbon весьма неплохая графика на самых высоких настройках на винилах машины видны отражения. Текстуры автомобилей и окружающий мир неплохо прорисованы.

 

Need for Speed Carbon

 

Геймплей.

 

Carbon в общем недалеко ушел от прошлогоднего Most Wanted-а. Те же копы, то же замедление времени. Тем более физический движок использовался тот же. Но есть одно но. Все в этом городе происходит ночью. Если в MW мы гоняли в лучах заката, то в Carbon-е мы гоняем исключительно ночью. В игре присутствует весьма интересная система наград. Они открываются за прохождение определенных заданий. Например: протаранить 500 копов. Или набрать 1000000 очков дрифта.

 

Need for Speed Carbon
Need for Speed Carbon

 

Также из MW перекочевала система замедления времени. Она весьма помогает преодолеть трудные повороты. Так как NFS Carbon аркадная гонка иногда одних тормозов не хватает, но это кому как. После прохождения основной компании еще есть чем заняться. Остаются серии заданий, которые открывают дополнительные детали и автомобили. Автомобили Здесь делятся на три класса: мускульные (мощные малоповоротные тачки), тюнинг (хорошо управляемые машины), так называемые экзотик (нечто среднее между первым и вторым). Так же в игре представлены обширные возможности тюнинга и стайлинга автомобилей (обвесы, покраска, винилы, замена деталей). Еще одно нововведение – это появление помощников. Они дают различные бонусы по ходу гонки. Одни могут по вашей команде бортануть надоевшего гонщика. Другие отыскивают на дороги необходимые срезки, и показывают их вам. Третьи ускоряют вас посредством аэродинамики. Также помощник может выиграть гонку, тем самым дав вам (а точнее вашей команде) первое место, если только вы не плететесь в хвосте. Нельзя не обратить внимание на погони с копами. Они здесь весьма круты. К тому же игра начинается с того, что надо уйти от полиции. Так же как и в MW здесь существует система погонеломов. Копы выстраиваются в линии. Строят коробочки и используют шипы. Всего в игре пять уровней опасности, но в сериях заданий ест и шестой и даже седьмой. В зависимости от уровня к гонщику применяются все более жесткие меры. Так что, если попались на глаза копам, держитесь за руль, ибо они шутить не любят.

 

Сюжет.

 

Сюжет Need for speed: Carbon крутится вокруг сумки с фальшивыми деньгами, которую после одной неудавшейся гонки вы увозите с собой, вам чудом удается уйти. Причем всех ваших «Знакомых» вяжут. После этого вы уезжаете из города. Но вот, спустя некоторое время вы возвращаетесь, и после некоторых событий вы на дне. Вас презирают все. Вам надо подняться с колен, чтобы отдать долг главарю одной из банд, Дариусу. Или не отдавать? Решать вам.

 

Музыка.

 

В играх от EA games всегда использовалась отличная музыка, и Carbon не исключение. Музыка очень хорошо подобрана и соответствует событиям, будь то погоня копами или гонка в каньоне.

В общем Need For Speed: Carbon весьма хорошая игра, если говорить о ней, как о аркадной гоночной игре

В общем, игра неплоха, не затмит, конечно же, некоторые другие продукты EA games, но стоит внимания.

 

Оценочки

  • Графика: 4.8 из 5
  • Сюжет: 4.6 из 5
  • Физика: 4.8 из 5
  • Геймплей: 4.9 из 5
  • Музыка: 5 из 5
  • Реиграбельность: присутствует
Внимание! Данный обзор предоставлен пользователем Feliks и передает его
собственное впечатление об игре Need for Speed Carbon.
Администрация портала Gamer-Info не несет ответственности за содержание материалов,
предоставленных пользователями. Если вы считаете, что данные материалы каким-либо путем
нарушают ваши авторские права – обратитесь к администрации портала.
Вы также можете разместить свой собственный обзор игры Need for Speed Carbon,
опубликовав его в блоге и набрав достаточное количество лайков.
Загрузка...
новыестарые23 ком.
Ком. на странице5102050100
Мародёр Пустошей
q3dm6 (уровень 5)31.01.2014 09:15:03
ачивку с BMW из MW я так не открыл((((
Игровой разум
Feliks (уровень 27)28.01.2014 17:25:52
Графиня писал(а):
Лучше взять где то 4-5 дней)) Для уверенности)
Хорошо. Буду знать. Спасибо за советы.
Игровой разум
Графиня (уровень 24)28.01.2014 17:15:53
Сообщение отредактировано пользователем 28.01.2014 17:18:12
Chiryan писал(а):
Просто попробуй выдержать текст 2-3 дня и ты найдешь в нем много недочетов, что сам удивишься.
Лучше взять где то 4-5 дней)) Для уверенности)
Игровой разум
Feliks (уровень 27)28.01.2014 12:24:48
Apofeo писал(а):
Одолжение делать не будем, иначе качество обучения снизится)
cray ну лана. Постараюсь исправиться
Игровой разум
Apofeo (уровень 17)28.01.2014 11:39:42
Feliks писал(а):
Но лайки все равно ставьте :-)
Одолжение делать не будем, иначе качество обучения снизится)
Игровой разум
Feliks (уровень 27)28.01.2014 11:30:03
Сообщение отредактировано пользователем 28.01.2014 11:32:21
Chiryan писал(а):
Он говорит тебе. Не спеши! У тебя же за спиной не стоит мужик с дробовиком требующий по обзору каждые 24 часа. Просто попробуй выдержать текст 2-3 дня и ты найдешь в нем много недочетов, что сам удивишься.
Добавлено позже:
Mas7er писал(а):
Вы как будто спешите куда-то, поэтому отправляете такие обзоры-полузаготовки, вместо того чтобы спокойно посидеть, поредактировать, обдумать всё, и сделать один-единственный обзор, который вберет в себя всё хорошее от остальных, но лишится их недостатков.
Хорошо. Постараюсь следующий написать подольше. Ну то есть в дни конкурса. Но лайки все равно ставьте :-)
Инкогнито28.01.2014 11:21:37
Feliks писал(а):
А как еще его понять?
Вы как будто спешите куда-то, поэтому отправляете такие обзоры-полузаготовки, вместо того чтобы спокойно посидеть, поредактировать, обдумать всё, и сделать один-единственный обзор, который вберет в себя всё хорошее от остальных, но лишится их недостатков.
Лейтенант-коммандер
Chiryan (уровень 19)28.01.2014 11:09:14
Сообщение отредактировано пользователем 28.01.2014 11:10:51
Feliks писал(а):
А как еще его понять?
Он говорит тебе. Не спеши! У тебя же за спиной не стоит мужик с дробовиком требующий по обзору каждые 24 часа. Просто попробуй выдержать текст 2-3 дня и ты найдешь в нем много недочетов, что сам удивишься.
Игровой разум
Feliks (уровень 27)28.01.2014 10:30:45
Apofeo писал(а):
Смысл моих слов так и не был понят правильно...
А как еще его понять?
Игровой разум
Apofeo (уровень 17)28.01.2014 10:02:26
Feliks писал(а):
Но это и не обязательно последняя игра, на которую я сделал обзор. Еще два сейчас ждут своей участи. Ждите.
Смысл моих слов так и не был понят правильно...