Вторжение России в Украину

Обзор Mirror's Edge от пользователя EmigoS

Дата публикации: 21.07.2012 14:57:27
Поделиться:  
Отзывы: Нравится 73 Не нравится 6
Обзор пользователя EmigoS
Авторская грамматика сохранена
Обзор игры Grand Theft Auto 4

Буйство красок. Застой игровой индустрии обусловленный выпуском продукции под массового потребителя не позволяет в полной мере раскрыться студиям стремящимся к созданию самобытных и необычных, до селе невиданных игровых продуктов. Радовать это конечно не может. С другой стороны можно понять издателя стремящегося видеть свой проект в списке успешно-продаваемых продуктов на рынке компьютерных и видеоигр. Те же разработчики, которые все же решились на подобный риск, будут либо приняты сразу в объятия, либо затеряются в пучине небытия недооцененных шедевров, оставив в памяти геймеров теплые воспоминания. Я бы назвал Mirror’s Edge продуктом-экспериментом стерильной обработки с добавлением необходимых красителей. К идеальности проекта это конечно никакого отношения не имеет. Это лишь говорит о том что ребята из DICE сделали самую приятную глазу игру, в которой на столько все гармонично переплетается между собой что на этом фоне реальность нашего с вами мира выглядит серо, уныло и без меры суетливо. В сочных декорациях, ME сшита яркими нитками на белом полотне. Здесь нет места унылым антуражам, мрачным серым постройкам. Нету всего того чем славится преступный мир FPS и подобного рода проекты. Да что там игры. Наш с вами реальный мир выглядит как кривое зеркало Mirror’s Edge. Здешняя картинка очень изящная и ни на что не похожая из того что выходило ранее в проектах созданных на Unreal Engine 3. Учитывая тот факт что нынешний игропром страдает от переизбытков серых цветов (а в особенности это относится к проектам базирующихся именно на UE3), подобное исполнение визуальной составляющей игры служит как глоток свежего воздуха. А вот физики как таковой в игре нету. Лишь то что создано на базе движка physX от nVidia (причина жуткого негодования местной стекольной фабрики, коя не успевает поставлять все новые и новые окна для каждого дубля в игре). Так что если вам угодно увидеть в игре правильно развивающиеся по всем законам физики ткани, красивый дым и множество разных мелких частиц, а так же наблюдать красивый стеклопад от разлетающихся окон и зеркал, придется обзавестись графическим ускорителем от nVidia. Стоянка запрещена! “Не важно, как медленно ты двигаешься, главное, что ты не останавливаешься”. (Шаолиньская мудрость) Главная героиня игры у нас симпатичная, ловкая и смелая девушка-трейсер по имени Фейт. Приторговывает курьером разнося пиццу важную информацию “порхая” по крышам домов. Зла на правительство и его режим. В общем и целом незамысловатый сюжет, о подставах и “поисках пресловутой справедливости”. Даже немного драмы завезли под конец. Но игра скорее не про это Нет, кого-то может история и заденет за живое (хоть это и маловероятно), но уже с самого начала нашей “тренировки” становится очевидно на чем акцентировали свое внимание разработчики. Mirror's Edge это в первую очередь обволакивающее адреналином чувство скорости, лимита которой нет и пьянящее чувство свободы когда летишь над пропастью буквально паря, с надеждой что этот прыжок не станет роковым. Эта игра берет своей неповторимой аурой и всепоглощающей атмосферой драйва в мире трейсеров. Вне всякого сомнения это аттракцион. Щедрый на эмоции. Не боевик экстра-класса конечно, но вполне себе увлекательный экшен. Главное что самобытный, не похожий на других коллег по цеху. Отлично исполненный, неплохо отрежиссированый. Можно даже сказать что это бег с препятствиями, где в качестве преград выступает пропасть. Немного неуверенно пробежался вдоль стены/окна, слегка тормознул перед прыжком или не вовремя нажал кнопку для мягкой посадки и снова к контрольной точке. Поэтому несмотря на всю легкость освоения здешнего управления, Mirror’s Edge не прощает ошибок. Прыгать нужно именно в том моменте и с той точки, в которой это было уже изначально запланировано скриптом. Возможность прыгать с небоскреба на небоскреб, проходить самые рисковые маршруты, находить выход из тупиковых ситуаций - все это неоспоримые плюсы проекта. Конечно, игра линейна и где угодно бегать вам в любом случае не позволят, но порой варианты для преодоления тех или иных препятствий предоставляются. Есть и немного запутанные места, где несколько минут приходится биться головой о потолок, ища выход наверху, что бы в итоге понять что он где-то прямо под ногами. Но так или иначе, у игры одна задача, - проложить маршрут из точки "А" в точку "Б" попутно даря игроку море новых эмоций. “Ты живешь в экстриме, и адреналин – твой второй кислород” (c) В проекте отлично реализован бег от первого лица. Анимация добротно воссоздает каждое движение в зависимости от той или иной ситуации. Паркур конечно отточили на пятерочку. “Цветные” подсказки на стенах, заборах и т.п. вспомогательных сооружениях не дадут сойти с тропы или промахнуться мимо объекта для приземления. Хотя всякое конечно бывает. Но благородные чекпоинты постараются не дать вам воспользоваться возможностью выпустить пар на беззащитную клавиатуру или геймпад. Но с другой стороны, чем больше практикуешь в одной и той же плоскости, тем больше вероятность что прием будет отточен до миллиметра и подобных казусов уже не повторится. Как уже понятно в основе своей геймплей построен именно на ловком прохождении препятствий. Есть отдельные элементы традиционных FPS, но здесь оружие редкий гость в наших руках. Но именно в шутерной механике проекта и кроется главный прокол. Точнее - "Что это там делает?". Симулятор паркура и M249 вещи не совсем совместимые. Да и главная героиня игры смотрится крайне нелепо беря без особых усилий в руки солидный пулемет и поливая свинцовым дождем все в округе безо всяких намеков на отдачу сия крупнокалиберного монстра. Это конечно порой смотрится красиво (спасибо пресловутому PhysX), но все же. Однако взяв Фейт в "коробочку", враги не оставляют выбора игроку, которому ничего не остается как в отчаянных попытках спасти свою жизнь единственно-возможным способом - перебить всех супостатов. Можете конечно попытаться разделаться с недругами в эффектных рукопашных поединках, но учтите что слабого организма смелой девушки на долго не хватит. Не Шварценеггер в конце концов. AI болванчиков может и далек от идеала, но вследствие особенностей местного геймплея, встреча с очередным отрядом с пецназа будет восприниматься скорее не как вызов, а как раздражающий элемент игры, кой вполне способен поиграть на ваших нервах. Достойное музыкальное оформление стильно вписывается в антураж наичистейшего мегаполиса, а саундтрек и вовсе блестящ. Городской шум, дыхание Фейт, звуки шагов. Чувствуется каждое движение, каждый вдох и выдох. Краски домов гармонично переплетаются со звуками города и ритмами бегущей Фейт. Пожалуй, не будь этот проект экшеном, он стал бы лучшим в своем жанре. Учитывая, что как такового мультиплеера в игре нету, по окончании вашей адреналиновой кампании, вам будет предложена возможность попробовать себя в соревнованиях на время (Time Trial), себя показать, на других посмотреть (на доске лидеров конечно). На долго этого может и не хватит, но продлить удовольствие погоня за виртуальным самим собой еще на пару-тройку дней сия компетишн вполне способен. К сожалению EA с DICE не стали поддерживать проект добавками из DLC, что могло бы продлить жизнь игре, в итоге эксперимент так и остался экспериментом, а с продолжением банкета до сих пор еще ничего не ясно, учитывая всепоглощенность DICE своей главной дойной коровой в лице Battlefield 3 и ее продолжением. Что имеем в сухом остатке? Чистый как горный воздух город. Приятную картинку. Увлекательный игровой процесс и гармоничную музыку настраивающую на нужный ритм и погружающий в атмосферу опасного, но не менее увлекательного мира трейсеров. *** Разбежавшись что есть сил, прыгнуть на встречу неизвестности с замиранием сердца, в глубине подсознания возможно понимая, что каждый следующий полет может оказаться последним, но не остановиться, зная что живешь ради этих моментов и возможно именно благодаря им… Оценки: Графика и анимация – 9,5/10 Физика и интерактивность – 9/10 Геймплей – 10/10 Сюжет – 7,5/10 Звук и Музыка – 10/10 Общая атмосфера – 10/10

.

Внимание! Данный обзор предоставлен пользователем EmigoS и передает его
собственное впечатление об игре Mirror's Edge.
Администрация портала Gamer-Info не несет ответственности за содержание материалов,
предоставленных пользователями. Если вы считаете, что данные материалы каким-либо путем
нарушают ваши авторские права – обратитесь к администрации портала.
Вы также можете разместить свой собственный обзор игры Mirror's Edge,
опубликовав его в блоге и набрав достаточное количество лайков.
Загрузка...
новыестарые46 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Avtor-avtora (уровень 25)28.08.2012 22:02:45
коротко и лаконично , игра мне очень понравилась + автору за обзор
Кандидат на место подручного
EmigoS (уровень 20)25.08.2012 10:48:10
Санкс всем :)

Gendalf писал(а):
отличная идея с графическим обзоромgood
Я тож так подумал. Но вообще дело на любителя. Ибо всем в любом случае не угодишь :)
Подполковник
Gendalf (уровень 20)25.08.2012 01:25:58
Сообщение отредактировано пользователем 25.08.2012 01:32:59
Обзор отличный, в саму игру пока играть не приходилось, но обязательно поиграю.
Кстати , отличная идея с графическим обзоромgood
Последняя надежда человечества
linene (уровень 19)24.08.2012 19:23:31
Обзор отличный, а игра просто замечательная. Ничего лишнего, и лично мне удобно, что вид от 1го лица. К тому же, игра правда затягивает, да еще как. А иногда, при погоне, просто носишься по крышам, не соображая, куда летишь вообще.. Красота, да и только.
Первый сержант
Kokeb (уровень 8)23.08.2012 10:03:42
игра действительно на 9, прошел с удовольствием, графика симпотная, автор молодец!
Кандидат на место подручного
EmigoS (уровень 20)12.08.2012 00:02:11
Aren писал(а):
Блин читал не отрываясь.Спс Эмин за статейку уж очень понравилась. Сие решение ))))
Благодарствую Максон. На здоровье так скть)
Бич человечества
Aren (уровень 18)11.08.2012 22:42:09
Блин читал не отрываясь.Спс Эмин за статейку уж очень понравилась. Сие решение ))))
Кандидат на место подручного
EmigoS (уровень 20)05.08.2012 13:45:24
Zefaldi писал(а):
Да смени ты оформление. Не удобно для глаз.
Я понимаю что ты хочешь выделить свою работу из общей "серой" массы, но ты подбери что нибудь по проще.
Что сделано, то сделано. Следующий графический обзор думаю будет всё равно ещё не скоро.
Но лично мне оформление глаз "не ест".
Инкогнито05.08.2012 09:14:26
Сообщение отредактировано пользователем 05.08.2012 09:15:31
Да смени ты оформление. Не удобно для глаз.
Я понимаю что ты хочешь выделить свою работу из общей "серой" массы, но ты подбери что нибудь по проще.
Кандидат на место подручного
EmigoS (уровень 20)03.08.2012 18:45:26
Грасьяс посоны)