С чего все начиналось.
В 2001 году на PC, PS2 и X-Box вышла игра, под названием Max Payne, разработкой которой занималась Remedy Entertainment. В игре рассказывалось о похождениях копа с весьма странной ухмылочкой на лице, да и вообще текстурка лица больше подходила под какого-нибудь гангстера.
Сюжет у игры был весьма прост и ненавязчив. Единственное что всем весьма пришлось по вкусу - это новый в те времена режим Bullet-time (или говоря проще замедление времени). Игрок мог в определенный момент включить данный режим, чтобы облегчить себе жизнь.
Это стало новшеством и своеобразным прорывом в жанре, и многим понравилось и игра быстро завоевала сердца публики. И вот через 2 года вышла вторая часть...
Я сотру твою наглую ухмылочку!
В 2003 году Remedy Entertainment сменила издателя. Сначала это были Gathering of Developers известные по играм Mafia, Tropico, Serious Sam. Теперь же издателями выступили небезызвестные Rockstar Games, создатели линейки GTA, игр Munhunt, Bully и многих других не менее великих и крутых игр. Не знаю как вам, а я считаю, что вторая часть Mx Payne удалась лучше, чем первая. Начнем с того, что наш герой наконец стал похож на копа (лицом).
Хоть и немного шаблонного, но все-же. Во вторых сюжет второй части в отличии от первой намного более глубже и интереснее. Графика стала красивее, хоть и немного мрачноватая, но это же нуар. Так и должно быть. Вообще в этой игре мне нравится все, от перестрелок до музыки. Даже передачи по телевизору. Иногда я ловил себя на том, что стою и тупо смотрю шоу про "Капитана Бейсбольная Бита". Это Живая классика, это то, от чего бегут мурашки. Игра настолько реиграбельна, что хочется возвращаться в нее снова и снова. Пройтись по комнате страха (где жила Мона), пройтись по парапету дома Макса, защищать Макса пока он лежит под досками. Снова и снова уворачиваться от бомб Влада. Скажу честно. Раньше я нелестно отзывался о третьем Max Payn-е, но недавно поиграл до середины, и понял, что все таки есть что-то, какая-то тонкая ниточка с тем копом в кожаной куртке с двумя береттами. Естественно нельзя забывать о режиме bullet-time. Он никуда не делся. Скажу даже больше, использовать его стало еще удобнее. Помимо самого Макса в игре есть за кого поволноваться. Мона, женщина-киллер, в которую от горя влюбляется Макс.
Винни Гоньитти, мелкая сошка, но в одной из миссий нам придется побегать ради него.
Владимир Лемм, главный враг притворившийся другом. Ну и еще куча побочных персонажей, о которых не буду говорить ввиду того, что здесь могут быть люди которые не играли, а я тут спойлеры развел. Еще раз повторюсь, мне игра невероятно понравилась, и вот уже без малого шесть-семь лет я ее периодически перепрохожу. И с гордостью заявляю, Max Payne 2 занимает почетное место на моей полке. А тем, кто не играл, настоятельно советую не терять время и пройти его сегодня же, ну или в крайнем случае завтра, ибо игра великолепная, поверьте мне.
В общем по игре оценочки такие ааааа, какие нафиг оценочки, рука не поднимается. Я слишком не объективен.